☆29

153 17 6
                                    

-Ликси, ты чего? — Минхо убрал чёлку с лица Феликса и увидел блестящие от слёз глаза.

Ли младший отодвинул голову от брата.

-Я..я пойду подышу воздухом — шмыгая сказал парень и вышел из комнаты.

-Хёнджин, какая муха тебя укусила?! Зачем ты с ним так? а? Немедленно иди и извинись! — более строго сказал Минхо.

-Что я такого сказал, что мне теперь надо прощения просить? — недовольно ответил Хван.

-Ты совсем дурак? Он видел кровь, знает как она пахнет, я тебе больше скажу он в руках её держал — чуть ли не кричал Минхо чувствуя как его начинает переполнять гнев.

Феликс же в это время накинул первую попавшуюся куртку, обулся и вышел из дома. Парень решил прогуляться по улице где он обычно бегает утром с Минхо.

Феликс шёл роняя бесчисленное количество слёз.

-За что? Почему он так со мной обращается? — шмыгая говорил Феликс.

Парень шёл медленно, на улице было тихо, настолько, что можно было услышать каждый шорох.

Вдруг резко из-за угла этажки появляется тень и начинает преследовать Феликса.

Младший почувствовал на себе пристальный взгляд, но не подал вида, что испугался.

Человек который преследовал Феликса прибавил шаг, что сильнее напугало младшего.

Феликс понимает, что уже далеко ушёл от дома, а человек который преследовал его стал идти ещё быстрее и младшему казалось, что если незнакомец сделает ещё пару шагов, то он окажется у него прямо за спиной.

Ли младший вспомнил, что оставил телефон дома и он не может никому позвонить. Феликсу было страшно, но он держал невозмутимое выражение лица чтобы не выдать своё беспокойство.

Преследователь догнал Феликса, схватил, а младший резко вырвался из рук незнакомца и ударил его по лицу.

Незнакомец ответил ударом на удар и так завязалась драка. В драке с руки Феликса слетел браслет, что младший не сразу заметил. А спустя пару минут к нему пришло осознание того, что он потерял подарок старшего брата.

Неизвестный воспользовался растерянностью Феликса и отвесил ему мощный удар в челюсть от чего Ли пошатнулся и упал без сознания.

Похититель поднял лёгкое тело Феликса на плечо и набрал неизвестному человеку.

-Алло? Цель захвачена, подгоняй тачку — сказал незнакомец и скинул трубку.

Через пару минут к похитителю подъехала чёрная машина. Незнакомец связал бедного Феликса и закинул на заднее сиденье.

-Почему так долго? Я весь день тебя ждал — возмутился водитель авто.

-Не мороси, я думал он вообще не выйдет, этот чёрт прогулял школу, я б его ещё утром оформил — сказал похититель и закурил сигарету.

-Куда едем?

-Куда договаривались, не еби мозг

Феликса долго не было и Минхо начал беспокоиться.

-Хёнджин, пошли за Феликсом, ночь на дворе мало ли что может случиться

-Не пойду я никуда, чего с ним случится то? Он не ребёнок — зевнув сказал Хёнджин.

-Как Феликс тебя вообще терпит?! Ладно, хрен с тобой, я пошёл за ним

Минхо решил сначала позвонить брату, вдруг он действительно просто гуляет.

Телефон Феликса зазвонил где-то в доме.

Минхо пошёл за звук и дошёл до комнаты младшего брата.

-Почему он оставил его дома?

Ли старший побежал в прихожую и начал быстрее одеваться чтобы пойти на поиски названного младшего брата.

Минхо вышел из дома и обошёл весь участок крича имя младшего брата.

-Феликс! Феликс! Ты куда ушёл? Вернись пожалуйста, я беспокоюсь — кричал в пустоту Минхо.

Ли старший решил пойти по дороге с которой Феликс никогда никуда не сворачивает.

Старший вышел из двора и пошёл улице ведь знал, что Феликс нигде больше не гуляет.

Минхо уже далеко ушёл от дома, а Феликса всё нет. Тут старший боковым зрением заметил, маленький браслет, что лежал под тусклым светом уличного фонаря.

-О Боги, только не это — Минхо подбежал к маленькой не приметной вещице и поднял.

Ли начал судорожно набирать Хёнджину, но тот взял трубку только когда Минхо 10 раз позвонил ему.

-АЛЛО, СУКА ЧО ДО ТЕБЯ НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ ТО?! — кричал Минхо который уже не мог держать себя в руках.

-Ты чего орёшь?

-ЧЕГО Я ОРУ, ПРОРОК ТЫ МОИСЕЙ, ФЕЛИКСА ПОХИТИЛИ, ЧЁРТОВА ТЫ ЧУРКА — кричал Минхо на другом конце провода.

-Так, не ори, я сейчас позвоню в полицию и родителям — голос Хёнджина начал дрожать, то ли от того, что он в шоке, то ли от злости, что у него снова проблемы из-за Феликса.

Хван набрал номер полиции и рассказал, что его брата похитили, а до родителей он так и не дозвонился..

_______________________________________

Продолжение следует...

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя