☆22

130 19 2
                                    

Хёнджин всё это время не спал, а когда младший подскочил, он поднялся вместе с ним.

-Ты что? Кошмар приснился? — беспокоясь спросил Хёнджин глядя на растерянное лицо младшего брата.

-Д..да нет, ерунда — дрожащим голосом ответил младший.

-Не бойся, это просто сон, ложись, отдыхай — старший уложил Феликса на подушку и укрыл одеялом. Хван хотел отвернуться как вдруг младший хватает его и крепко обнимает.

-Ну что ты? Так сильно испугался? — Хёнджин развернулся к Феликсу и обнял его в ответ. -Расскажешь, что тебе снилось?

Младший всхлипнул, Хёнджин сразу понял, что не стоит сейчас спрашивать Феликса о его кошмаре. Парень погладил брата по спине и тот спустя время успокоился.

Феликс хотел встать с кровати, но Хван его остановил.

-Куда ты? Ты весь дрожишь

-Я за успокоительным, не мог бы ты со мной сходить — тихо проговорил младший не поднимая головы.

-Конечно, идём

Братья вышли из комнаты, в коридоре была кромешная темнота, Феликс вцепился в руку старшего брата нервно оглядываясь по сторонам. Хёнджин это заметил и приобнял младшего за плечи.

-Не бойся, я рядом, никто тебя не тронет

Феликс тихо мыкнул и прижался щекой к руке брата, тот почувствовал обжигающее тепло от щеки младшего и мягко улыбнулся.

Дойдя до кухни Ли младший достал аптечку, а из неё стеклянный бутылёк и накапал содержимое в стакан с водой. У младшего дрожали руки и большую часть капель он ронял мимо.

-Давай я сделаю — старший осторожно взял пузырёк из рук младшего и накапал в новый стакан с водой прозрачную жидкость.

-Спасибо — Феликс дрожащими руками взял у Хёнджина стакан и выпил успокоительное.

-Идём обратно в спальню, лекарство скоро подействует и тебя начнёт клонить в сон

-Идём — пусто ответил младший.

Братья вернулись в комнату и легли на кровать. Хёнджин укутал младшего в одеяло, но тот размотался, подлез к старшему и укутал обоих со словами: "-Ты с ума сошёл? Ты же болеешь! Тебе нужно греться". Хёнджин не понимал младшего, на вид он словно ангел во плоти, но может быть хуже демона.

-Как ты? Успокоился? — спокойно спросил Хёнджин, но внутри его съедало чувство беспокойства.

-Да, не волнуйся — младший потрогал лоб старшего чтобы убедиться, что с братом всё хорошо.

-Знаю сейчас не время, но может быть расскажешь, что тебе снилось? м? — старший осторожно гладил младшего брата по голове.

-Хорошо — тихо ответил младший. -Мне просто снилось, что меня машина сбила насмерть, вот я и испугался

-Не бойся, это просто сон, тебе нужно меньше стрессовать и кошмары сниться не будут, старайся быть более позитивным — Хёнджин ласково погладил младшего по переносице.

-Прекрати, меня из-за этого в сон клонит — промямлил Ли младший, а Хван смекнул что к чему и продолжил в том же темпе чтобы младший спокойно уснул.

Спустя время Феликс провалился в сон, а Хёнджин разглядывал ангельское личико перед собой.

_______________________________________

Продолжение следует...

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя