Минхо и Хёнджин принялись расправлять кровать, а Феликс держал котёнка, который прибежал когда младший порезал палец.
-Солнышко, покорми Иму — сказал Минхо поправляя подушку.
-Хорошо, братишка, я сейчас — Феликс взял котёнка и пошёл на кухню.
Младший шёл по коридору как вдруг в дверь постучали.. Феликс насторожился и не стал включать свет в прихожей, Ли на цыпочках подошёл к двери и приоткрыл шторку на окне.
На улице не было никого, только небольшая коробка стояла на пороге, младший хотел позвать Хёнджина и Минхо, но за дверью послышались громкие взрывы.
Из коробки стали выпадать петарды, каждая из них громко взрывалась, от этого всё внутри Феликса сжалось, парень медленно опустился на корточки, а потом сел в углу прихожей поджав ноги к груди и держась за сердце, на глазах Ли начали появляться слёзы, младший вжался в угол учащённо дыша..
На громкие звуки прибежали старшие, Хёнджин и Минхо увидели Феликса дрожащего в углу, а в руках у него была мёртвая Има..
-Сахарок.. Има.. как? Что случилось? — потерянно спросил Хёнджин.
-Хёнджин.. наша Има.. — Минхо попытался взять бездыханное тело малышки из рук Феликса, но тот не дал даже прикоснуться к ней.
Хван упал на колени, а на глазах невольно появились слёзы.
-Има.. Имочка, малышка, открой глазки, ответь мне — гладил котёнка по головке говорил Хёнджин.
-Феликс, солнышко, что случилось? Почему ты так дорожишь? — Минхо подбежал и стал осматривать младшего.
-Какой сукин сын это сделал? — гневно бубнил себе под нос Хван.
-Хёнджин, подойди, посиди с Феликсом, а я посмотрю, что там взорвалось — Минхо отпустил дрожащую руку младшего.
Старший подошёл к Феликсу и аккуратно обнял. Младший дрожал как осенний лист
на ветру. Ли младший вцепился в брата словно его сейчас убьют.Минхо открыл дверь, а за ней лежала обгоревшая коробка и записка. Старший поднял записку и ужаснулся прочитав надпись.
-Я пойду за лопатой, похороним малышку в саду под сливой — грустно сказал Минхо пряча записку в карман.
Ли обулся и вышел из дома.
-Феликс, что случилось? — тихо спросил Хёнджин смотря в одну точку и крепко обнимая брата.
-Т..там что-то взорвалось, я испугался, не помню даже как здесь оказался..
-Мои крошки, почему именно вы? — плача говорил Хёнджин. -Я убью того кто это сделал
Феликс ничего не ответил ведь не до конца отошёл от шока и не мог полноценно соображать.
Минхо побродил по участку и нашёл лопату в хозблоке, а после отправился копать могилу для котёнка..
-Маленький, как ты? Как себя чувствуешь?
Феликс молчал, младший пересел с пола на колени брата и обнял уткнувшись лицом ему в грудь.
Спустя 15 минут вернулся Минхо.
-Всё готово, идёмте.. — Минхо подошёл к Феликсу. -Пойдём погуляем? — Ли улыбнулся подойдя к Феликсу.
-Ты же не заберёшь её? — младший посмотрел на брата безумными от горя глазами.
-Не заберу, не волнуйся, я только подержу её и верну — Минхо смотрел брату в глаза и попытался забрать Иму у Феликса. -Хёнджин, держи его — старший вцепился в Феликса, а Минхо забрал мёртвую малышку у младшего..
Ли младший почувствовал как внутри что-то сломалось и он ощутил невыносимую пустоту..
-НЕТ! ВЕРНИ! ОНА ПРОСТО СПИТ, ОТДАЙ, ОНА СЕЙЧАС ПРОСНЁТСЯ, ОНА ЖИВА, ИМА ЖИВА, ВЕРНИ ЕЁ — в истерике кричал Ли младший. -ХЁНДЖИН, ПРЕДАТЕЛЬ, ОТПУСТИ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ
-Минхо, уноси
Старший вышел из дома и пошёл хоронить котёнка.
Феликс стал вырываться из хватки старшего, но тот не выпускал его.
-ОТПУСТИ МЕНЯ, ОТПУСТИ, ОТПУСТИ, ОТПУСТИ, ТЫ ПРЕДАТЕЛЬ, ОТПУСТИ МЕНЯ, ПРИДУРОК ОТПУСТИ, ненавижу.. — рыдал младший и бил Хёнджина в грудь чтобы тот его отпустил.
-Тише, тише, тише, не поранься — Хван крепче обнял брата, ему было больно слышать, что Феликс говорит о ненависти к нему в порыве истерики, но Хёнджин знал, что он сказал это не со зла, а от безысходности.
-ОТПУСТИ МЕНЯ, пожалуйста, прошу, отпусти — младший остановился и закрыл лицо руками.
Феликс безутешно рыдал и не реагировал даже на слова Минхо.
-Минхо, неси успокоительное, чем больше тем лучше, я боюсь, что у него снова может случится нервный срыв, накачаем его и пусть спит, а завтра врача вызовем — Хван обнял младшего, а тот продолжал плакать.
-Это жёстко, но другого выхода нет — Минхо убежал за лекарствами.
-Тише, маленький, не забывай дышать, вдох выдох, вдох выдох, всё будет хорошо — Хёнджин погладил младшего по головке. -Минхо, быстрее давай
Старшие силой напоили Феликса успокоительным и тот уснул буквально сразу упав на плечо старшего брата..
_______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..