Зайдя на кухню братья одели фартуки, они долго спорили что будут готовить и решили определить на камень-ножницы-бумага.
Победил Минхо и парни начали готовить токкпоки.У каждого было своё задание, на кухне всё шло тихо и спокойно, но это надоело Хёнджину и он решил навести суету.
Старший взял горсточку муки и дунув на ладошку испачкал Феликса.-Я щас не понял, ты чо страх потерял? — младший взял смащную горсть муки и кинул в брата от чего тот стал похож на призрака.
-Вы чо делаете, сейчас же вся кухня белая будет, сами будете полы намывать! — сказал Минхо и в него прилетела мука аж с двух сторон.
Началась самая настоящая битва на муке, но Минхо отказался в ней участвовать, поэтому продолжил готовить обед.
Спустя 15 минут братья угомонились и помогали Минхо на кухне.
-Посуды хуева туча, кто мыть будет? — сказал Хёнджин глядя на полную раковину грязных приборов.
-Давайте на цу-е-фа решим? — предложил Ли младший.
-Давайте — Минхо и Феликс вытянули руки и оба посмотрели на Хёнджина.
-А я в пролёте — с ноткой издёвки сказал Хван и показал нак лузера.
-Хитрожопость — форма жизни — съязвил Феликс.
Парни соревновались два раунда и оба были в ничью, а в третьем победил Феликс и Минхо отправился мыть посуду.
Спустя 40 с небольшим минут обед был готов, братья покушали в белой от муки кухне.
-Ну что вояки-любители, держите рабочий инвентарь и за уборку — сказал Ли старший подавая братьям по ведру со шваброй.
-Это всё вот эта чурка начал — ответил Феликс.
-Ему с одной рукой будет тяжело убираться и тем более вы оба кидались
-Ладно, сегодня у меня скидка на помощь инвалидам
Братья начали уборку, а Минхо заварил чай, сел на стул и стал наблюдать за процессом очистки поля боя от муки.
-Вот вечно мы из-за тебя в какую-то жопу попадаем — недовольно сказал Феликс.
-Ой блять, кто бы говорил
-Не бухтите, быстрее убирайте всё, мы ещё не доиграли — ставя помытый стакан из-под чая сказал Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..