☆41

172 18 19
                                    

Хёнликсы ещё долго не могли уснуть, они много обнимались и говорили обо всём на свете.

-Скорее бы плечо зажило, я так хочу обнять тебя обеими руками — с оттенком грусти говорил Хёнджин.

-Тигрёнок, всему своё время, давай спать — Феликс погладил Хвана по голове, а тот тепло улыбнулся.

Спустя время братья уснули.

На часах 01:47, Феликс начал ворочаться и говорить во сне. Хёнджин проснулся от того, что спящий рядом Ли ударил его по больному плечу.

-Боженька, за что? Как же больно — проговорил Хёнджин корчась от боли. Вдруг парень замолк прислушиваясь к разговорам младшего.

-Верни.. это моё.. Хи Сон, мне больно, не тронь меня.. — из глаз младшего полились слёзы, он жалобно просил о помощи, у Хёнджина сердце кровью обливалось. Парень решил осторожно разбудить свою кроху.

-Ликси, сахарок, просыпайся — нежно приговаривал Хван чтобы не испугать Феликса.

Ли младший открыл глаза сонно посмотрев на старшего брата.

-Что-то случилось?

-Солнце, ты говорил во сне, тебе тот ублюдок снился?

-А? Думаю врать тебе не стоит, поэтому я скажу как есть

-Давай, не бойся

-Да.. он мне снился — сжавшись в комочек сказал Ли.

-Иди ко мне — Хван развёл руки в сторону приглашая Феликса в объятия.

Младший обнял брата, он чувствовал себя защищённым находясь рядом с Хёнджином.

-Спи спокойно, больше никто не посмеет тебя тронуть, я разорву на части любого кто тебя обидит, никого не пожалею — Хван нежно погладил брата по светлым мягким волосам.

-Прости меня, Джинни — шмыгнув носом сказал Ли.

-За что? Маленький, за что ты прощения просишь?

-За то, что говорил, что ненавижу тебя, за то, что отвеграл тебя, за то, что так холодно относился к тебе — Феликс расчувствовался и эмоции взяли верх.

-Сахарочек, не плачь, сколько в тебе слёзок то? Успокойся

Ли всё так же плакал уткнувшись носиком в плечо брата.

-Маленький, не плачь. Вдох - закрой глаза
Я с тобою навсегда
Выдох, сердца стук ровным боем режет слух
Вдох - вся боль пройдет
Календарь замедлил счёт
Выдох - слёзы спрячь, и, пожалуйста, не плачь
Вдох - закрой глаза
Я с тобою навсегда — напевал Хван и поглаживал младшего по переносице.

Моя жизнь - мои правила(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя