ВаляУтром просыпаюсь по будильнику. Нужно приготовить сыну небольшой завтрак и отвести в садик. Мужа, как всегда, нет дома. Опять задержали на работе.
Я умылась, приготовила омлет, чай и пошла будить сына.
- Матюша, вставай, - именно такое прозвище придумала ему я. И называю сына так, только я. Саша его называет Матвей или же сын. Без частицы любви, конечно же.
- А папа дома? - первый вопрос, который задаёт Мотя, когда просыпается. С папой у них очень напряжённые отношения, как будто это не его сын.
- Нет, зайка.
- Тогда встаю, - я поцеловала его в макушку головы и пошла собираться в больницу.
Работаю я там совсем недавно. Где-то год с половиной. На операциях или слежу за пациентами. Сама не оперирую, пока только ассистентирую. Я, конечно, могу, но мне не доверяют жизнь человека в полные руки. Очень обидно.
Думаю, лëгкое летнее платье сойдёт. Через час мы вышли из дома. Матвей сильно капризничал и не хотел идти в сад. Но я его уговорила.
- Мам, а мы точно после садика пойдём мороженое есть? - подошли уже к саду.
- Точно. Обещаю. Беги, только веди себя хорошо, ладно? - в след крикнула я.
- Обещаю, - крик сына в ответ, и я иду на работу.
Как только зашла в мою любимую больницу сразу оры и крики.
- Лаврова, где тебя носит? Ты что, забыла, что у тебя сегодня дохера операций? Бегом в операционную, тебя все ждут, - я же даже не опоздала.
- Но, я вовремя пришла. Ещё пять минут в запасе есть.
- Ты совсем обезумела? Со мной ещё и спорить будешь? Вылетишь, как пробка, отсюдова, - главврач с утра пораньше рвал и метал.
Быстро переоделась, зашла в операционную.
- Ну наконец-то, Лаврова, сколько можно то уже. Сейчас наркоз закончится. А ещё раз вкалывать ему, у меня средств нет, - вот что значит бесплатная муниципальная больница.
Быстро прооперировали, и я помогала пациентам. Целый день. Вечером собиралась домой.
- Лаврова, ты сегодня дежуришь вместо меня.
- Как это? У меня не должно быть ночного дежурства. Мне домой надо, сына забирать из садика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.