Егор
- Но я не писал заявление, - что за чертовщина.
- У меня есть копия вашего заявления. Секунду, - Александр Сергеевич достаёт из папки листок в файлике. Быстро пробегаю глазами по строчкам.
- Ничего не понимаю. Это не я писал, посмотрите, кто заявитель, - опускаю глаза на самую последнюю строчку.
- Это я написала, Егор, - сознаётся Валя.
- Что?
- Я написала заявление о том, что тебя сбила машина. Не может же этот человек остаться безнаказанным.
- Ты дура, Валя? Зачем? Кто тебя об этом просил? - кричу на неё, хоть и не вовсе силы. - Мы забираем заявление. Я не буду ни на кого заявлять.
- Но нужно, чтобы Валентина забрала заявление.
- Она завтра заедет в участок и заберëт. Да, Валя? - укоризненно смотрю на неё. Она сквозь слëзы кивает.
- Тогда, всего доброго, - пожимаю руку Петрову, и он уходит.
- Ладно. Успокойся, Валь. Иди сюда, - я хватаю её за руку и собираюсь притянуть к себе.
- Не трогай меня. Я не хочу больше ничего. Ты совершаешь ошибки Саши. Ты кричишь на меня, говоришь, что я дура. А дальше что? Ударишь и изнасилуешь? Шлюхой называть будешь, да? Не хочу, - у Вали истерика. Она выбегает из палаты, и я остаюсь один.
Да, возможно, перегнул. Но я же не просил так делать. Позвонил Дане.
«Привет»
«Да, здорова, Егор»
«Ты сможешь приехать сейчас в областную больницу? Мне нужен друг»
«Смогу, конечно. Скучал по тебе, думал, чего не звонишь»
«Я жду тебя»
Сбросил и смотрел в окно. Увидел, как моя зарëванная Валя выводит силком за руку Матвея из больницы. Он тоже плачет, и они садятся в такси. Следом подъезжает другая машина из неё выходит Даня.
- Ну, чего тут у тебя? - говорит он, садясь на стул рядом с койкой.
- С Валей поссорился конкретно. Написала заявление в полицию, что меня сбили, а я не просил, понимаешь? Ну, и накричал на неё. Она начала тут, что, мол, ты повторяешь ошибки Саши, - проговариваю я.
- Прямо без шансов?
- С шансами, наверно. Я не знаю. Валя сказала, что не хочет больше ничего. Но я не смогу без неё. Я люблю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.