В тот вечер я страшно напился при том, что редко пью. Но крышу снесло сильно. Противно, что человека, которого я люблю, может быть сейчас лапает другой мужик, целует, обнимает. Но не я.Переночевал у Дани и весь день провёл в шиномонтажке. Грязным поехал домой. Потом опять в клуб, наверно. Открыл квартиру, бросил сумку с вещами на пол.
- Егор вернулся, - Валя стоит передо мной в моей рубашке, улыбаясь, подходит ко мне, обнимает и целует.
- Я грязный, Валь.
- Мне наплевать. Я соскучилась, слышишь? По тебе соскучилась, - она пытается что-то найти в моих глазах, обхватив моё лицо руками.
- Мне нужно в душ, - отодвинул Валю и прошёл в комнату. Снял рубашку, Валя опять зашла, только теперь вся в слезах.
- Егор, я умоляю тебя, прости. Да, я замужем, но я не люблю мужа. Я хочу быть с тобой. Но не могу, понимаешь? Саша отберёт Матвея, а он - это всё, что у меня есть. Прошу тебя, перестань. Ты мучаешь меня, я ненавижу себя за это. Я терпеть себя не могу, меня тошнит от самой себя. В зеркало даже посмотреться нереально. Я умираю, Егор. Умоляю тебя, прости. Давай, я уйду? Нужно всё закончить, пока не поздно. Хочешь? - Валя чуть ли не падает на колени. Подхожу к ней и крепко обнимаю.
- Не плачь, мы справимся, Валь. Ну я правда чумазый, сейчас изляпаешься. Смотри, подушечки пальцев уже в смазке. Если тебе нужно поговорить, то я схожу в душ и приду. Договорились? - поцеловал её в макушку головы и вытер слëзы.
- А ты ужинать будешь? Я просто поесть тебе приготовила, подумала, вдруг ты захочешь. Ты не хочешь? Или, тебе кто-то другой готовит? - Валя очень переживает и, чувствуется, что уйду я сейчас в душ, и она опять будет плакать.
- Конечно, буду. Ты очень вкусно готовишь. Иди, грей, - отцепил Валю от себя.
- Откуда ты знаешь, что я вкусно готовлю? Ты же никогда не пробовал, - Валя отходит в сторону шкафа.
- Просто знаю. Ты идеальна, - забрал полотенце с кровати и ушёл.
Слышал, сквозь шум воды, как Валя ругалась на себя. Говорила, что ненавидит себя, делает мне больно, что она сука, никому не нужная.
Старался побыстрее. Убрал щетину, да так тщательно, что порезался даже. Надел шорты и вышел. Валя лежит на кровати, лицом уткнувшись в подушку. Плачет, я так думаю. Повесил полотенце сушиться на балкон и лёг к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.