Проснулась от шума дождя. Открыла глаза утром, а такое ощущение, что ночь. Темно. Перед моими глазами сверкнуло и раздался громкий раскат грома. Я повернулась к Егору, а ему хоть бы хны. Спит себе, да спит. Закуталась по лучше в одеяло и прижалась к нему. Он сразу завозился.- Малыш, ты чего холодная такая? - сонным голосом сказал Егор, повернувшись ко мне.
- Замëрзла. На улице дождь, гроза и холодно, наверно.
- Ты ещё и голышом спишь, простынешь же, Валь, - Егор прижал меня к себе сильнее и закутал в одеяло сильнее.
- Не злись, - я поцеловала его в шею.
- Не злюсь я, не злюсь. Переживаю просто. Настынешь и всё. Головой думать то иногда надо.
- Не поняла. Это ты меня тупой сейчас назвал?
- Так, всё. Я тебе про одно, ты мне про другое. Надоело, - он отвернулся от меня.
- Раз я тебе надоела, то я уйду. Хорошо. Ты больше никогда не увидишь меня. Спасибо за всё. Не любишь меня, так и скажи, - слëзы подкатывают к глазам и уже трудно сдержаться.
- Валь, успокойся, - Егор повернулся обратно, обнял меня и поцеловал. - Ну, тише. Валечка моя, - после этих слов я разревелась ещё сильнее.
- Прости, Егор. Пожалуйста, прости. Просто дождь, грустно. Я не знаю, что это. Прости, - он обнимает меня сильнее.
- Я люблю тебя, можешь не переживать. Девочка моя. Красивая. Тебе ещё в больницу ехать, не забыла?
- Я не поеду, наверно, - вытерла слëзы и обняла его. Такой родной, горячий и нежный.
- Валь, прекрати. Вместе поедем. Точнее, я тебя отвезу.
- Ладно, хорошо. Полежим вместе?
- Конечно. Ты же знаешь, я любитель полежать в обнимку, - Егор поцеловал меня в ладони.
- Знаю, - я улыбнулась, и мы лежали просто в обнимку. - Егор?
- Да.
- А что тебя возбуждает?
- Издеваешься, да? - он зацеловал меня в шею, я смеялась, так как было щекотно.
- Ну, я серьёзно, - сквозь смех говорила я.
- Ты. Ты и только ты.
- А по шире есть понятие?
- Неа, - Егор навис надо мной и ещё раз зацеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.