12

357 31 11
                                    


Быстро перезвонил, абонент не ответил. Набрал ещё раз, несколько раз - на пятый она ответила.

«Егор, милый, можно мы с Матвеем поживëм у тебя пару недель?»

«Да, конечно, без проблем. Я еду домой, вы где?»

«Сидим у твоего дома на площадке»

«Заходите. Поговорим дома»

«Да. Хорошо»

Валя плачет. Быстро пошёл к машине.

- О, Шип. Так ты едешь в Питер? На пару дней мы собираемся, - Миша перегородил мне дорогу.

- Не до Питера. Отвали, - буркнул на него я и, сев в машину, погнал, как только мог, и насколько позволяли правила.

Через десять минут я уже заходил в квартиру. На полу в прихожей стояли туфли на небольшом каблуке слегка потëртые и маленькие детские сандали, наверно, с мою ладонь. Бросил ключи на тумбу, и из-за угла выглянул Матвей.

- Привет, Матюша, - присел на корточки и протянул к нему руки, но Матвей не побежал.

- Не называй меня так, - и он убежал от меня прочь. На шум вышла Валя.

- Егор, - она прильнула ко мне, и обняв, заплакала.

- Чшшшш, Валь. Что случилось? Что с Матвеем? Почему он так закрылся от меня? - погладил её по спине.

- Саша его ударил, - как только Валя произнесла эти три слова, мне сразу стало не по себе. Я вновь обулся, с гневом поднял ключи с тумбы. - Нет, Егор. Не ходи, прошу тебя. Ты мне очень нужен сейчас. Я умоляю тебя.

- Прости, Валь, - отпустил её и оттолкнул от себя.

Ушёл к этому идиоту. Должны быть веские обстоятельства, чтобы я его не убил.

Позвонил в квартиру. Дверь открылась в считанные секунды.

- Какие люди. А я то думал, ты не придёшь уже, - я толкнул его в глубь квартиры.

- Думать это не твоё. Я тебя просто убью сейчас, - началась битва кулаками. Я лидировал.

У меня довольно развита ловкость и сила. Особенно мыщцы рук и спины, этим я очень горжусь. Поэтому драки давались мне легко. Но тут Саша вынул карманный нож, и я не успел слишком быстро среагировать. Нож оказался у меня в боку, но не так страшно.

Я отобрал нож и сломил его пополам. Сделал несколько завершающих ударов для Саши и пустил его кувырком с дивана на пол.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя