11

432 26 7
                                    


- Просто, для всех мужчин же важен секс, я и думала, что ты со мной только из-за секса. Разве нет? - Валины глаза бегают по моему лицу.

- Ты сейчас очень обидела меня, Валь. Ради секса я нашёл бы любую. Да даже за деньги бы снял. Тоже не понимаешь меня, да? Я сто раз тебе говорил, что я хочу семью. Верную, любящую жену и детей. И в этом я увидел тебя, Валь. А ты со своим сексом, - встал с кровати и прошёл на кухню.

- Прости, Егор. Родной, прости пожалуйста. Я не хотела тебя обидеть. Давай, просто побудем вдвоём, - Валя обняла меня со спины.

- Иди в комнату, я сейчас приду.

- Не уйду. Только с тобой, Егор. Прошу тебя, идём. Не бросай меня, - я повернулся к ней и обхватил её лицо руками.

- Тише, ты сейчас опять заплачешь. Я не брошу тебя, никогда. Слышишь? Ни за что, буду всегда рядом. Хорошо, пойдём спать. Только не переживай, - погладил Валю по щеке.

- Я слышу. Поцелуй меня, - пришлось повиноваться.

Целовались очень долго, а потом всё-таки переспали. Только не грубо и страстно, а как-то нежно с любовью.

- Всё-таки уломала меня, да? - Валя улыбнулась и поцеловала меня.

- Да, но это как-то спонтанно получилось. Я не специально, но было же хорошо, правда?

- Правда, правда. Засыпай, - поцеловал её и гладил по голой спине.

- А ты обнимай меня. Крепко, нежно и тепло. Долго-долго, - Валя вжимается в меня.

- Как скажешь. Тебя сложно не обнимать, - обнял так, как она просила, и Валя очень быстро заснула.

Утром нужно было ехать на трассу, чтобы потренироваться. Проснулся рано. Сел на кровать и почувствовал горячие руки у себя на спине.

- Сбегаешь от меня, да?

- Почти. Чего встала то? Спи, - она поцеловала меня.

- Не хочу.

- Тогда, я сделаю тебе завтрак в постель и уйду, хорошо?

- Как скажешь, - Валя опять без одежды перемещается ко мне на колени.

- Ну голышом то не ходи, замëрзнешь. Красивая моя, - огладил её по всему телу.

- Твоя.

- Всё, Валь. Не соблазняй, - Валя ещё раз расцеловала меня и слезла. Я накрыл её одеялом. - Жди завтрак.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя