ЕгорЯ очень зол на Валю. Ладно обругала, это я ещё понять могу, но ни за что поднять руку это уже слишком.
Переночевал в машине, ближе к ночи приехал на трассу.
- Шип, здорова, - Даня подал мне руку, но я отклонил её. - Егор, ладно, прости. Я был не прав. Извини.
- Я не обижаюсь, Дань, - пожал ему руку и похлопал по плечу.
- Тут такое дело. Я хочу поучаствовать в первом раунде, но у меня нет сейчас машины. Она в ремонте. Можно, я возьму твою? А во втором, по скольку там сложнее, ты, конечно.
- Валяй, - Даня радостно улыбнулся и умчал к моей ласточке. Я всё равно уже новую присмотрел.
Валя меня, конечно, удивила. Я не думал, что она на такое способна. На щеке до сих пор след от её удара. Мне было больно, но не физически, а морально. Раз она позволила себе такое, то не представляю, что будет дальше. Правда, Валя была не трезвая, сделала это не в серьёз, но от двух бокалов так развести, это уже аномалия какая-то.
Настроения нет. Даже за руль не охото садиться. Мало ли что. Я сейчас разозлюсь и вылечу с трассы случайно, и всё. А я Вале обещал быть аккуратным.
Гонка уже началась, я решил сходить в вагончик за кофе. Устал. Немного поговорил с барменом и пошёл по газону к самой трассе.
Там есть шикарное место, откуда видно всю полосу дороги. Только дошёл до поворота, как моя машина вылетает с трассы, переворачивается и во что-то врезается.
Чëрт. Даня. Все мчатся туда и какая-то девушка. В лосинах и тëмно-зелëном лёгком свитере.
Твою мать.
Валя.
Моя Валя.
- Валь, - кричу, что есть силы.
Она медленно поворачивается и уже бежит ко мне. Ставлю кофе на землю, и Валя виснет на мне.
- Егор, милый мой. Родной мой. Хороший. Живой, Слава Богу, живой, - Валя рыдает и очень крепко меня обнимает.
- Тише, Валь. Всё хорошо, я рядом, с тобой, - нежно и сильно обнял её.
- Прости меня, дуру. Прошу тебя. Я ужасно поступила. Бедный мой, - она коснулась моей щеки рукой. - Болит, да?
- Вот здесь болит, Валь, - переложил её холодную руку на сердце.
- Егор, прости, - Валя прижалась к моей груди и ещё больше заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.