4

437 25 5
                                    

Егор

Лежал в палате без дела и вертел в руках машинку, которую принесла Валя из моей квартиры. Уснуть потом так и не смог. Думал и думал, аж голова заболела. А таблетку и попросить не у кого, встать тоже не могу. Тошно. И скучно.

Телефона нет, ничего нет. Я даже никому позвонить не могу, номера то я и не помню. Всё в телефоне было. Да и не надо никому звонить. Надо будет, сами найдут.

Ко мне в палату зашёл маленький мальчик. Блондин.

- Ты чего? Потерялся? - достал из сумки конфетку.

- Нет. Мне стало скучно сидеть и маму ждать. Вот я и пошёл. Это мне? - он подходит, садится на мою койку с краю и берёт конфету.

- Тебе, конечно. Ты славный малый, - потрепал его по голове.

- Спасибо, - пацан уплетал конфету в два счёта. - А что это за машинка? Можно?

- Да. Бери, - я подал ему машинку. - Это спорткар. У меня таких дома целая куча. Разных цветов и марок. А такая у меня даже в гараже есть и ещё несколько.

- Круто, - мальчик стал катать машинку по тумбочке. - Брум-брум, - я посмеялся.

- Тебя как зовут?

- Матвей. А тебя?

- Егор, - я подал ему руку, и мы совершили рукопожатие.

- А что с тобой случилось?

- Попал в аварию, - поправил левую руку.

- Как раз на этом спорткаре?

- Да. Не справился с управлением. Был слишком крутой поворот, и я слетел с трассы.

- Бедный. Ты теперь никогда больше не сможешь гонять?

- Надеюсь, что смогу, - самому плохо стало. - Как твою маму зовут? Я инвалид, не могу встать и отвести тебя к ней.

- Валя. Она тут кем-то работает. Вроде бы врачом, но в то же время и медсестрой. Я не знаю, - Матвей повесил голову. - Как ты думаешь, она меня найдёт?

- Конечно, найдёт. Материнское сердце не обманешь. Иди ко мне, я расскажу тебе всё про эту машину. Подождём пока твою маму, - Матвей продвинулся ко мне, и я обнял его правой рукой. Пальцами рассказывал и показывал где, что находится.

В палату врывается Валя.

- Егор, ты не видел, - замечает Матвея рядом со мной. - Матвей, ты здесь. Хороший мой, я чуть с ума не сошла. Родно мой. Ты как тут оказался? - Валя подошла к нам и зацеловала Матвея.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя