34

225 14 7
                                    


Валя

На работе день прошёл обычно. Ничего нового и странного не происходило. Коллектив дружелюбный, все очень любезно отнеслись ко мне.

Главврач отпустил сегодня по раньше, и придя домой, я легла отдыхать вместе с сыном. Немного подремав, услышала, что пришёл Егор, и мы забылись. Он, видимо, так устал, что даже не спросил про работу.

Вечером всё-таки пришлось его отправить в магазин, усталого и явно хотявшего спать. Но Егор не сопротивлялся и быстро согласился.

Я ждала его сначала двадцать минут, как он сказал, потом полчаса. За окном услышала сигналку скорой, которую узнала бы за километр.

Осенило, что может быть, кому-то нужна помощь, я же врач. Накинула куртку и спустилась на улицу, бежа по ступенькам, как гепард.

У подъезда сидели бабушки.

- Внучка, что ж это делается то, - недовольно ворчит бабушка и качает головой.

- А что здесь случилось? - спрашиваю я, ища глазами пострадавшего или же труп.

- Так парнишку сбили на машине. Он, как раз в этом подъезде живёт. С сыном и женой.

- С какой стороны он шёл? - тревожно спрашиваю я.

- Со стороны магазина, видимо, после работы с продуктами. Бедняга.

Только не мой Егор.

Не может быть.

Бегу к скорой, точнее, к его водителю. Работники уже собирались уезжать.

- Можно посмотреть на пострадавшего? Одним глазком. Я врач, честно. Просто, возможно, это мой муж, - слëзы подкатывают к глазам.

- Не положено, девушка, - говорит старый врач.

- Да ладно тебе, Петь. Пройдемте, - девушка спускается и проходит к кузову. Открывает двери, и я вижу Егора.

Моего Егора.

- Он без сознания? - спрашиваю я, залезая вовнутрь.

- Да. Девушка, куда вы?

- Я еду с ним. Что же вы на месте то стоите? Может, ему нужна неотложная медицинская помощь. Едем в больницу. В областную. И бегом, - командую и девушка, цыкая и фыркая, закрывает двери.

Сажусь рядом с ним. Нащупываю пульс - хороший, несбивчевый. Я хватаю его за руку и прижимаю к своему мокрому лицу от слëзы.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя