31

251 20 3
                                    


Утром я проснулся рано и спустился вниз к бару. Запросил у бармена кофе.

- Егор, вы куда вчера пропали? - Даня сел рядом и заказал себе сок.

- А, да Валя захотела в номер. Замëрзла, поэтому пришлось повиноваться. Как погуляли? - я отпил ароматного и подрящего напитка.

- С небольшим происшествием. Жанна устроила такой скандал Юре, это было нечто. Кричала на него, что он на руках её не носит, не обнимает, не любит. В общем, рассорились они ужасно.

- Она всегда в своëм репертуаре. Даже посмела спросить меня.

- Егор.

- Не перебивай. Спрашивала меня, почему я не хотел детей с ней. Я ей и сказал, что от каких, как она, детей не надо.

- От кого ты хочешь детей? - Валя обняла меня за спину.

- Валь, ты же спала.

- Теперь не сплю. От вопроса не увиливай.

- А я тебя хотел остановить, Егор, - Даня хлопает меня по плечу, и смеясь, пьёт сок.

- От тебя хочу, - отвечаю я.

- А от кого не хочешь?

- Валь, зачем тебе это? Иди собирайся домой.

- Ты разговаривал с этой стервой? Пока я не видела, да? Может, ты ещё и спал с ней за моей спиной? - Валя завелась ни на шутку.

- Успокойся. Да, я разговаривал с ней, когда ты танцевала. Но ты же видела, Валь. Ни с кем я не спал. Только с тобой вчера, два раза вроде. Утром и вечером, - я чмокнул её в губы.

- Опа, теперь понятно, почему вы опоздали, - Даня начинает смеяться, а Валя краснеть.

- Егор, я тебя прибью. Обязательно при всех надо было говорить?

- Да не парься, Валь. Я всё понимаю, - говорит Даня и пожимает мне руку.

- Бывай. Созвонимся, - пожал руку в ответ.

- Давай, про гонку со своей красоткой не забудь. А то голову так и теряешь, когда она рядом, - он подмигнул мне и ушёл на улицу.

- Может, ты всё-таки забудешь про гонку? - Валя шепчет мне на ухо и сильнее прижимается.

- Не забуду.

- А если я сильно постараюсь? - её рука плавно спускается ниже торса.

- Всё равно не забуду, Валь, - на выдохе отвечаю я и убираю руку.

***

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя