30

264 18 1
                                    


- Валь, - выдохнув, произношу я.

- Тише. Ничего не говори. Я рядом, с тобой. Ревнушка мой. Бывает. Сама виновата. Не нужно было идти с ним танцевать. Прости, - Валя поцеловала меня в затылок.

- Не нужно было тебя отпускать. Это всё эта шлëндра. Наговорила мне, и я вспылил.

- Успокоился? - спрашивает Валя, поглаживая по спине.

- Да. Валь.

- Что такое, родной?

- У тебя грудь такая красивая. Я даже вижу мой вчерашний засос, - сквозь платье поцеловал её в грудь.

- Напугал меня. Надеюсь, сегодня ты его обновишь, - шепчет Валя и прикусывает мне мочку уха.

- Обязательно. Когда мы придём в отель, я сорву с тебя это чëртово платье и распластаю на кровати, а потом на раковине в ванной.

- Заманчиво звучит, - Валя улыбается, а я поднимаю голову. - Потанцуешь со мной?

- Разумеется, - я взял её за руку и повёл на площадь. Видел, как за нами идёт Жанна со Стрелой.

Обвил талию Вали обеими руками, а она мою шею. Бережно и аккуратно. Валя даже положила голову мне на грудь.

- Как тепло и уютно. Егор, я очень счастлива с тобой. Обнимай меня всегда, ревнуй всегда, просто рядом существуй.

- Валь, перестань, - я чмокнул её в шею.

- Ну, дай о нежностях поговорить.

- Давай, поговорим о нежностях, когда мосты будут разводить? Думаю, будет самое время, - пара Жанны подвинулась к нам в плотную.

- Смена партнëров, - улыбчиво произнесла Жанна, и Валя оказалась с Юрой, а я с Жанной. Старался не сильно к ней прикасаться, чего не скажешь о ней.

- Что ты творишь? - тихо спросил я.

- Ах, Егор. Я так соскучилась по тебе. По твоим касаниям, шëпоту. Обними меня крепче, сожми в своих объятьях.

- Замолчи, пока я тебя опять не придушил, - молился, чтобы медляк кончился. И ура, через секунд тридцать, как Жанна встала ко мне, медляк кончился.

Я взял Валю под руку, и мы сели за стол.

- Егор, я ревную, - призналась Валя и, покраснев, облокотилась на спинку кресла.

- Я только тебя люблю, Валюша. Моя девочка, масечка моя, - поцеловал её в носик, а потом в лоб.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя