6

455 27 26
                                    

Валя

Егор умеет поддержать. Я уже почти не переживаю за Матвея. Его шутки меня веселят. Он забавный парень.

***

Прошло уже три недели после появления Егора. Только ходить к нему я практически перестала. Саша выяснил, что я тут обхаживают какого-то молодого парня, и запретил к нему ходить. У него уже полностью срослись кости в ноге, перелома больше нет. И рука тоже на грани заживления.

Ближе к вечеру позвонил Саша. Я Вышла из больницы на улицу и взяла трубку.

«Да, Саш»

«Чего так долго к телефону шла?»

«Из больницы на улицу выходила»

«Трахалась с кем-то, да?»

«Что ты такое говоришь? Нет, конечно»

«Я жду тебя дома»

«Хорошо, собираюсь. Люблю тебя»

«Давай быстрее собирайся»

Даже не сказал, что тоже любит меня. Ладно. Я быстро забрала сумку из кабинета и помчалась домой. Когда пришла, дома была тишина. Саша сидел в комнате и с кем-то переписывался в телефоне. Как только я вошла в комнату, он сразу выключил его и положил на тумбу.

- Наконец-то.

- А где Матвей? - спросила я, положив сумку на пуфик.

- У соседки. Давай, иди в душ.

- Зачем? - не понимающе, спросила я.

- За супружеским долгом, Валь. Что как долго доходит то?

- Я не хочу, Саш. Я устала очень. На работе завал, дома убраться надо, покушать приготовить.

- Я не буду ждать. Давай, Валь. По-быстренькому, - Саша начал раздеваться.

- Я не буду, слышишь?

- Помнишь, за тобой должок. Я согласился сам забрать сына из садика.

- Ты в своём уме? Это наш сын. Я не буду с тобой спать только из-за того, что ты согласился забрать нашего сына из сада.

- Будешь. В кровать ложись.

- Нет, - Саша дал мне грубую пощёчину и, воспользовавшись моим ступором, кинул меня на кровать. - Не трогай меня.

Я начала кричать, брыкаться, но не помогало. Он привязал мои руки к кровати и начал раздевать меня. Порвал мою любимую кофту и сорвал с меня джинсы.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя