Разделся и зашёл в душ, под холодную воду. В голове бардак. Знаю, что Валя любит меня, но бесит, что защищает своего мужа. Это неправильно. Саша сам виноват. Выделывает тут, чувствует себя хозяином.Не знаю.
Я устал.
Пусть горит всё синим пламенем.
Сполоснулся. Повязал полотенце на бëдра и решил побриться, чтобы щетины не было. А то на Сашу этого насмотрелся, плохо аж стало.
Я нанёс пенку на лицо и начал брить. Зашла Валя и обняла меня за спину.
- Ты ещё не ушла? Матвею сказала? - не повернулся на неё. Я сильно обиделся.
- Егор, прости меня. Слышишь? Я не хочу уходить, я люблю тебя. Умоляю. Хочешь, я могу на колени встать. Только не выгоняй, - Валя прислоняется лицом к моей спине. Сразу становится мокро, у неё всё лицо в слезах.
- Перестань. Я устал, Валь. Я хочу тихой семейной жизни. Тихой, понимаешь?
- Но скоро же всё закончится. Не бросай меня. Я не смогу без тебя, - тут у Вали начинается всемирный потоп. Думал даже аквапарк у себя в ванной открыть. Добриться я не успел.
- Малыш, успокойся. Не брошу я тебя. Глупик мой, я люблю тебя. Только тебя, - я повернулся и обнял её. Вспомнил про ожог только тогда, когда прижал к себе Валю. Зашипел, как гадюка, на которую наступили.
- Что? Что такое, Егор? Больно, да? Я сейчас мазь принесу. Подожди, - прижимаю Валю сильнее.
- Ничего не нужно. Само пройдёт. Ты как?
- Голова немного болит. Егор, может, мы съездим к моей маме? Побудем в тихой семейной обстановке, как ты хотел.
- Так вы у меня заразные. Ещё больше не простудитесь?
- С тобой мне ничего не страшно. Поехали, а? - Валя целует меня в щеку.
- Аккуратнее, пену смажешь своими губами. Поехали, поехали. Собирайся. Только тепло одевайся, ладно?
- Хорошо, любимый, - Валя поцеловала меня в губы и ушла. Я добрился. Быстро переоделся и ждал их в прихожей.
Через десять минут они вышли. Я думал, буду ждать дольше. Помог Матвею обуться.
- Шарф надевай, Валь, - подал ей шарф.
- Не буду. Он колется и мне неудобно.
- А я не спрашиваю будешь ты или нет, - завязал шарф на её шею, чтобы прикрыть, а то больше продует. - Что там с работой? Ты когда должна была выйти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.