Утром я проснулся рано. Было много дел. Оставил Валю одну в тëплой кровати, накрыв одеялом. Быстро умылся, перекусил и, поцеловав Валю перед уходом, вышел из квартиры.Саша не может быть таким чистым. Буду искать на него компромат. Сначала, схожу к нему в фирму. Потом, позвоню своему знакомому юристу.
Добравшись до фирмы, оставил машину в метрах пятидесяти, чтобы не было видно. Зашёл в вестибюль и прошёл на стойку информации.
- Здравствуйте, миледи. А не подскажите, Лавров Александр здесь работает?
- Да. Вы хотите записаться на приëм?
- Нет, спасибо. А у него есть здесь какие-нибудь недоброжелатели?
- С какой целью вы интересуетесь? Я сейчас охрану позову.
- Красотка, мне просто важно знать. Я оставлю тебе свой номер, если откроешь небольшую тайну, - пришлось включить своё обояние.
- Есть. Киселёв Владимир. Третий этаж, кабинет 215. Держи бумажку, - я написал десять рандомных цифр и, нежно улыбнувшись, прошёл на третий этаж.
Постучался в кабинет. От туда послышалось отдалëнное «войдите», и я вошёл.
- Здравствуйте, Владимир.
- Кому имею честь предстать?
- Заклятому врагу Лаврова - Кораблин Егор. Слышал, у Вас тоже к нему неприязнь, - он указал мне на стул.
- Что ж, диалог будет очень длителен. Марина, принеси мне и нашему многоуважаемому гостю кофе с небольшими прянностями, - зашла секретарша.
- Как скажете, Владимир Владимирович, - и продифелирую бëдрами она вышла.
- С чем связана твоя ненависть к нему?
- Он муж моей женщины и хочет забрать у неё ребёнка, который ему не нужен.
- Великая причина, мстить ради женщины.
- У Вас есть какой-нибудь компромат?
- Конечно, но я думаю, его мало. Пару дел, где он был нечист.
- У меня есть знакомый, я попрошу его порыться в архивах.
- Было бы отлично. Я могу на тебя рассчитывать?
- Да. Можете, - секретарь принесла нам кофе.
- Позвони знакомому сейчас. Нам же важна скорость, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.