35

233 21 12
                                    

***

Прошла неделя, как Егора сбила машина. Чувствовал он себя гораздо лучше. Многие ушибы зажили, а какие-то до сих пор красовались на его мускулистом теле. Растяжение ещё не прошло. Головные боли были, но редко. Раз в день или два.

Но я держала Егора в больнице. А то, дашь ему волю и не найдешь. Уедет на свои решающие гонки. Из-за этого у нас каждый день скандалы. Егор уже мог полностью и без боли вставать, ходить по палате и даже в коридоре.

После обеда я заглянула к нему, он смотрел в окно, облокотившись на подоконник.

- Егор, ты как? - я прислонилась к косяку.

- Херово, - хмыкнул он. - И ты прекрасно знаешь почему и из-за кого.

- Да. Я знаю, что из-за меня. Но я не пущу тебя на эти чëртовы гонки, пока ты не поправишься полностью. Да хоть убей меня.

- Убить мало, - проговорил Егор.

- Ты прав. Давай расстанемся, - вздохнув, произношу я.

- Что?

- Давай расстанемся, - чуть тише повторяю.

- Не понял, Валь. Ты добить что ли решила? - он поворачивается и двигается ко мне.

- Раз тебе так плохо со мной, то без меня будет лучше. А я, как раз, хочу, чтобы тебе было лучше. Поэтому, прости, Егор, но так будет лучше для тебя, - слеза предательски скатывается на щеку. Егор подходит ближе, но я отстраняю его, кладя руки ему на грудь.

- Чушь не неси, Валь. Я сгнию без тебя. Девочка, глупенькая, любимая мася моя, - он впервые за эту неделю произносит эти прозвища, мои руки слабеют, и Егор прижимает меня к себе, целуя в холодные губы.

- Мне так этого не хватает, Егор, - признаюсь я и целую его в шею.

- Какая-то ты у меня странная последнее время. Всё в порядке? Может, это у тебя что-то болит?

- Нет. Всё нормально. Не переживай.

- Я поеду на гонки, чтобы ты не сделала. Прими это, - как только Егор это произнёс, я сразу отпрянула от него.

- Что? Ты издеваешься, Егор? Я тебя выхаживала не для того, чтобы в одну секунду ты стëр мои старания. Ты никуда не поедешь, понял?

- А то что? Вот чем ты меня остановишь? Скажи, чем? - я промолчала. - А нечем, да, Валь? Тебе нечем меня задержать здесь. Поэтому я поеду на гонку, чтобы ни случилось.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя