39

229 22 5
                                    


Эта мысль не давала мне спокойно уснуть. Обняв Валю, я всё также думал о Жанне. Пришлось встать и уйти на кухню. Набрал её номер.

«Егорчик, я так соскучилась. Что? Надоела твоя Валька, да? Домой потянуло?»

«Чушь не неси. Нужно встретиться»

«Где? Давай у меня дома. Я как раз бельё новое купила, красное, как ты любишь»

«Прекрати. Я через несколько минут буду»

Быстро накинул одежду, накрыл Валю одеялом побольше и, поцеловав, вышел из квартиры. Адрес я, на своё удивление, помнил. Доехал за пару минут и поднялся к ней в квартиру.

Встретила она меня в ярко-красном халатике, который еле прикрывал её «достоинства». У моей Вали лучше, спорить даже не буду.

- Любимый, я так соскучилась, - Жанна тянет ко мне свои ручонки, но я отворачиваюсь.

- У меня важный разговор к тебе.

- Ладно. Ласки оставим на потом, - лукаво произносит она и ведёт меня в небольшую гостиную. - Что хотел?

- Зачем ты сбила меня на машине? Кто тебе приказал?

- Я? Ты что такое говоришь? Я же люблю тебя, - достаю смартфон из кармана и показываю фотографию с камер. - Да это не я.

- Хватит оправдываться. Я спрашиваю, кто тебя попросил?

- Никто меня не просил. Это я из-за ревности. Достал со своей Валей. Ходишь вокруг неё, крутишься, а меня не замечаешь. Она то своего муженька любит, а не тебя. Ты так, развлечение на время. Ты ей не нужен, а мне нужен. Пусть хромой, но мой.

- Серьёзно? Ты готова сделать меня инвалидом ради того, чтобы я остался с тобой?

- Да. Готова. На всё готова, Егор. Ну, чем она лучше меня?

- Знаешь чем? - Жанна вынуждающе смотрит на меня. - Она никогда не поступила бы также, как и ты. Если ты любишь человека, то сделаешь всё, чтобы он был счастлив, даже не с тобой. А ты, что? В тебе нет любви, нет искренность. Ты что-то себе там напридумывала и портишь жизнь себе и Стреле. Юра же любит тебя дуру, а ты. Идиотка ты, - хамлю я.

- Саша. Меня попросил Валин муж сбить тебя. Сказал, что если собью, то ты станешь инвалидом и моим. Валя отвяжется от тебя. Но ты спасся чудом. А эта чушка так и не отлипла от тебя.

- Сама ты чушка, - я встал и вышел из квартиры.

Злости нет предела. Вспомнил об Владимире Владимировиче. Позвонил ему.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя