28

276 19 7
                                    


Проснулся я поздно, около девяти часов. А Валя вовсю ещё спала. Воспользовался этим временем и любовался на неё. Такая расстрëпа, но красивая и любимая. Я поцеловал Валю в плечо и сгрëб к себе в охапку.

- Милый, ты чего? - она проснулась и поцеловала меня в нос.

- Доброе утро. Соскучился просто, - обцеловал её всю.

- Ты вчера так устал. Выспался?

- Да. Благодаря волшебному поцелую в затылок, - Валя улыбнулась. - А ты как себя чувствуешь? Ничего не болит?

- Абсолютно ничего. Благодаря тебе. Сколько у нас есть времени?

- Меньше часа.

- Жаль, я бы хотела ещё поваляться, - Валя провела своей рукой по моему торсу.

- Но мы же опоздаем, - я по-свойски положил руку на её талию.

- Ну, я думаю, на пять минут опоздать можно, - Валя напала на мои губы.

После утреннего секса, мы быстро приняли душ вдвоём. Хотя, получалось не очень.

Валя выбирала что надеть.

- Егор, а если я надену лосины и кофту будет нормально смотреться?

- Конечно. Ты в любом виде красива и привлекательна, - кротко поцеловал Валю в щеку.

- Да идём-идëм. Сейчас только губки подкрашу и пойдём, - Валя достаëт блеск для губ и наносит по верх нежно-розовой помады.

- И зачем? Тебе без этого всего хорошо.

- Если б мы были одни - другое дело. А при твоих друзьях нужно выглядеть подобающее.

- Я сойду с ума.

- Не ной, - она взяла меня за руку, и мы, спустя сто лет, вышли из отеля.

- Всем доброго утра, - Валя окинула всех взглядом.

- И тебе. Красиво выглядишь, - Макс сделал ей комплимент, на что она улыбнулась во все тридцать два зуба.

- Привет, Дань, - я обнялся с ним.

- С самого утра без настроения? - поинтересовался он, закурив сигарету.

- Да Валя вон, бесит меня, - в это время она дëрнула меня за руку.

- Ну, не злись. Мне кажется, Ворчун тебе бы больше подошло, - Валя целует меня в щеку.

- Я тебе сейчас, знаешь что?

- Что? Что?

- Нос откушу. Иди давай куда-нибудь. Чего прицепилась? - она недовольно цыкнула и, погладив меня по щеке, ушла к остальным парням.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя