Егор
Переспал с Валей. Да, я давно мечтал, но грызëт совесть за то, что она замужем, мать ребёнка, у которого есть отец. С другой стороны, Валя мне нравится, и я не вижу преград для наших встреч. Ведь, если б любила мужа, не пришла бы, я так думаю.
Мы лежали и целовались. Я отстранился первый.
- Ложись спать. Тебе завтра на работу. На сколько завести будильник? - вожу своим носом по её щеке.
- Пять утра. Только не спать, Егор. Вся ночь впереди, прошу тебя, - Валя трëтся своей грудью об меня.
- Ты устала, Валь. Ложись.
- Разве ты не хочешь?
- Я хочу, чтобы ты отдохнула и выспалась. А секс это уже на втором плане. Даже на третьем, ложись, хулиганка, - Валя хихикнула и закрылась одеялом.
- Обнимешь меня?
- Обязательно. И поцелую ещё, - я лёг рядом, обнял её и поцеловал в висок.
Утром встал на час раньше, чтобы приготовить завтрак. Плевать, что я не выспался. Сделал яичницу и кофе. Время уже подходило к пяти, пошёл будить Валю.
- Валюша, вставай, - похлопал по голым ягодицам, которые едва высовывались из под одеяла.
- Куда? Ну, Егор. Чего у тебя руки горячие? - она открыла глаза.
- Это твоя попа замëрзла просто. Вставай и иди в душ, под горячий. Будет тепло. Я завтрак приготовил. Поторапливайся, а то остынет, - Валя чмокнула меня в щеку и голожопая побежала в душ.
Переоделся в ярко-синюю атласную рубашку и в чëрные брюки. Заварил себе кофе и ждал Валю. Она вышла уже в своём платье.
- Помоги застегнуть, - Валя повернулась ко мне спиной. Я аккуратно застегнул молнию и поцеловал её в шею. - Спасибо, - она улыбнулась и села за стол.
- Ешь и пей. Потом отвезу тебя домой и вот ещё что, - достал ключи из кармана, - возьми.
- Зачем это?
- Сможешь придти, когда захочешь. Я буду ждать. Дверь закроешь сама, я в машине буду, - бросил ключи на стол и хотел выйти из кухни.
- Подожди, Егор, - Валя встала из-за стола. - Прости, что делаю тебе больно. Но мне очень хорошо с тобой. Ты мне нужен. Я, наверно, не смогу без тебя больше. Прости, - она поцеловала меня в шею и затылок.
- Всё нормально, Валь. Забей на мои загоны. Кушай.
- Я не хочу, Егор. Ты не обижаешься? Только не ври мне. Я правда не хочу, чтобы тебе было больно. Только скажи, я уйду и больше не появлюсь в твоей жизни, - Валя плачет. Поворачиваюсь к ней и вытираю слëзы с её лица.
- Тише, успокойся. Я ни на что не обижаюсь. Едем тогда? - она обняла меня, и я её. Крепко и нежно одновременно.
- Да, - Валя поцеловала меня в губы. До её дома доехали как-то быстро. - Я не хочу уходить.
- Надо, Валь. Передавай Матвею, что я соскучился.
- Обязательно передам, - сидим и целуемся в машине. - Только, можешь мне кое-что обещать?
- Смотря что, - поцеловал её и взял за руку.
- Гоняй аккуратно. Чтобы больше в больнице тебя не было. Я сойду с ума, прошу тебя. Единственная просьба. Прошу тебя, - Валя целует меня по всему лицу.
- Да хорошо, хорошо. Всё, иди. Буду ждать тебя в любое время. Каждый вечер.
- Как только смогу, сразу к тебе. Спасибо, - последний раз поцеловались, и Валя свалила из машины к своему мужику.
Очень тяжело и погано в душе. Как будто кто-то плюнул. Поехал на спорт трассу. Нужно отвлечься. Рядом с машинами стояли все приятели.
- Оо, Шип приехал. Здорова, старлей. Ты давно не появлялся. Как рука, нога? - Даня обнял меня.
- Отлично, как заново родился. Погоняем? - снял солнцезащитные очки.
- Не, дорога размыта. Опасно, - Стрела пожал мне руку.
- Ладно. Только из-за травмы не буду. А так бы, с удовольствием, - сдержался ради Вали. - Поехали в клуб тогда что ли.
- Отличная идея. Шип всегда прав. Поехали, - все ребята со своими девками двинулись к машинам.
- Егор, хреново, да? - Даня остался со мной.
- Очень. Пошли, Дань.
- Я всегда готов выслушать, ты же знаешь, - приобнял его, и мы приехали в какой-то блатной клуб.
Сидели в вип-зоне. Кругом крутились стервы на пилонах и развлекали пацанов. Я только пил и слушал музыку. Всё. Через раз курил кальян. Ночевать сегодня домой не поеду. Вали всё равно не будет, смысла нет.
- Егор, что-то ты мне совсем не нравишься, - Даня присел рядом.
- Я сам себе не нравлюсь. Тошнит от себя ужасно, - выпил виски.
- Пойдём, поговорим. Задолбала эта шумиха, - мы с Даней вышли на балкон. - Что случилось?
- Кажется, я влюбился по уши. И главное в ту, которая замужем и имеет ребёнка от него.
___________________________________________
Маленькая глава получилась. Можете рассчитывать на ещё одну главу сегодня💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.