- Да. Она мне очень нравится, - я ответил незамедлительно, хотя очень сомневался, после нашей ссоры.- Ты её не будешь обижать, как папа?
- Не буду, конечно. Мужчины никогда не бьют девушек и детей и не оскорбляют.
- Нам повезло, что ты появился у нас, - Матвей даже поцеловал меня в щеку.
- Засыпай, - лёг поудобнее.
- Расскажи что-нибудь, - Матвей закрыл глаза. Я улыбнулся и начал придумывать сказку из головы. Матюша очень быстро заснул, а я не хотел уходить.
Абсолютно не охото мириться с Валей первым. Ну просто не хочу. Она же сама виновата. Наорала на меня. С другой стороны, Валя была права и её можно понять. Она очень переживала за меня, накрутила себя, как всегда.
Поневоле встал. Нужно сделать первый шаг самому, она явно не собирается. Закутал Матвея получше, поцеловал в макушку головы и вышел из комнаты, плотно прикрыв дверь.
Зашёл к себе. Валя лежит и громко плачет в подушку, но она заглушает её плачь. Я сел на край кровати.
- Валь, иди ко мне.
- Не трогай меня, и никуда я не пойду. Иди дальше морды бей и убивайся, мне всё равно, - хорошо.
Я встал с кровати, открыл шкаф, достал сумку и начал закидывать туда вещи, только так, чтобы Валя слышала. Она сначала не обратила внимания, потом резко перестала плакать и посмотрела на меня.
- Это ты куда? - она села на кровать.
- Убиваться, - грубо ответил я.
- Егор, скажи, что ты не пойдёшь. Скажи, что ты пошутил. Я не пущу тебя никуда, понял? - она метнулась к двери и прислонилась к ней.
- Тебе же всё равно, разве нет? Ты знаешь, что я тебя сейчас оттолкну и тебе будет больно.
- Пусть мне будет больно, но ты хоть на секунду задержишься. Прошу тебя, Егор. Хочешь, я на колени встану? Только не уходи, - Валя начала реветь пуще прежнего, скатилась по двери.
Чëрт.
Я переборщил.
Поднял её с пола и усадил к себе на колени, присев на кровать.
- Тише, моя девочка. Я здесь, я никуда не ушёл. Всё хорошо, я с тобой, - она продолжала ныть, только мне в грудь. Прижалась ко мне, и, словно, просила ласки, как бедный котёнок, которого все бросили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.