ВаляДве недели пролетели быстро и незаметно. Приехали опять к Саше. Было очень трудно расстаться с Егором, особенно Матвею. Он за это время так привык к нему, я еле заставила переступить порог квартиры. Сын уходил со слезами на глазах, да и на Егоре лица тоже не было. Всем было грустно и неохота расставаться. Но так нужно.
Отвела Матвея в садик, а сама пошла на работу. Вечером ко мне заглянула Марина Васильевна.
- Лаврова, привет. Главврач рвëт и мечет, как всегда. Бегом в операционную, - заведующая предупредила. Бесит моя фамилия.
Я накинула халат и пошла оперировать. Операция шла долго и тщательно.
- Остановка сердца, - говорит Константин.
- Дефибриллятор, - я пытаюсь восстановить работу сердца, но всё безуспешно.
Точечный удар не помог. Ничего не помогло.
- Фиксируем время смерти: 19:45, - Костя что-то куда-то записывает, а я плетусь на ватных ногах в кабинет.
Я убила человека. Своими руками. У меня начинается истерика. Заходит главврач.
- Лаврова, собирай монатки, ты уволена. Бегом из больницы и чтобы я тебя здесь никогда не видел. Недоучка, - Геннадий Остахович накричал, я подписала заявление, взяла сумку и вышла из больницы.
Пришла домой. Матвей смотрит мультики, Саша сидит и пьёт чай на кухне.
- О, что-то ты рано. Я соскучился, Валь. Иди ко мне, - Саша притягивает меня к себе, и я начинаю плакать. - Что случилось?
- Меня уволили, и я убила человека, когда оперировала.
- Чего? Ты дура что ли, Валь? Ненормальная. Я тебе говорил не надо лезть в эту медицину вообще. Идиотка. Тебя же посадят, дура. Я один с этим малявкой останусь? Так ещё и без секса сегодня. Прекрасно. Спасибо, дорогая и любимая, дура-жена, - Саша отстранился, наорал ещё больше, чем главврач даже.
Я скатилась по стене и заплакала. Оставался только один выход. Набирай номер, который стал мне таким родным.
«Да малыш, привет»
«Егор, забери меня отсюда, пожалуйста. Я прошу тебя»
«Откуда, Валь? Что случилось?»
«Я дома. И я убийца»
«Я сейчас приеду, мась. Всё будет хорошо, я рядом. Выходи из дома. Ты Матюшу с собой возьмёшь, да?»
«Да. Мы сейчас быстро соберёмся. Спасибо тебе, я люблю тебя»
Сбросила и слегка улыбнулась. Новое прозвище для меня - мася. Так приятно слышать. Пришла в комнату к Матвею.
- Матвей, у тебя есть пару минут, чтобы собрать необходимые игрушки и вещи, - поцеловала его в лоб.
- Мы к Егору? - шëпотом спрашивает он.
- Да, Матюш.
Дошла очередь до моих вещей. Собрала небольшую сумку с вещами, хочу подольше остаться у Егора. Взяла несколько разных комплектов белья, даже в таком состоянии всегда думаю об этом.
- Ты куда? - спросил муж, когда я застëгивала сумку.
- Мы с Матвеем едем к маме.
- Опять? - Саша начинает отбирать сумку.
- Да. Ты не поддержал меня, обозвал, поэтому какое-то время мы поживём там. А дальше, я посмотрю как быть. Мне нужно подумать, Саша. Руки убери, - он рывком отпустил сумку, что я чуть не упала.
Матвей уже стоял у дверей. Мы обулись и, взяв сына за руку, вышла из квартиры, а после и из дома. Как раз в это время подъехала новая машина Егора - ярко-оранжевого цвета, с разными рисунками и надписями. Когда Матвей сел в неё, он просто пищал от восторга.
- Вот это тачка, Егор. Респект, - Егор посмеялся и пожал ему руку, потом поцеловал меня в щеку.
- Всё хорошо, родная?
- Пока да. Едем быстрее, - я отвернулась к окну. - Матвей, что у тебя за слова такие?
- А это я тогда на трассе услышал, когда ты за Егором побежала. Было классно. Вы так красиво из далека смотрелись, все шушукались, - Егор усмехнулся.
- А в близи что? Страшно что ли? - Матвей громко засмеялся, а вот мне было не до смеха.
- Нет, в близи вы вообще просто шикарные. Так подходите друг другу, да, мам?
- Что? - сквозь слëзы спрашиваю я.
- Матюша, у мамы небольшие проблемы, но мы их быстро уладим. Хорошо?
- Да, конечно, - как-то грустно ответил сын и тоже отвернулся к окну.
До квартиры Егора доехали быстро. Я, как только мы зашли в квартиру, ушла в душ. А Егор с Матвеем не знаю.
Но когда я пришла, Матвей мирно смотрел мультики и играл в машинки. Я поцеловала его в макушку головы, на что сын улыбнулся. Пришла в нашу с Егором комнату, он уже лежал на кровати, а на тумбочке стояла чашка горячего чая с мëдом. Я аккуратно залезла на кровать и отпила чай.
- Егор, там какой-то кошмар. Не знаю, захочешь ли ты после этого всего со мной дальше быть. Даже муж от меня отвернулся, - я расплакалась. Очень сильно. Егор лишь молча прижал меня к себе и гладил по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.