Я проснулась от чувства, что кровать опустела. Сначала медленно открыла глаза, повернувшись на сторону Егора, его не обнаружив, встала с койки. Сбоку подуло свежим осенним ветром.- Ты напугал меня, - я обняла Егора за спину. - Доброе утро, любимый.
- Отойди от окна, простынешь. Сколько раз говорить, - он закрыл окно и прижал меня к себе.
- Опять будешь ворчать? - вздохнув, произнесла я.
- Не буду, малыш. Не буду.
- Я сейчас поеду домой, у меня сегодня выходной и ночная смена. Привезу тебе Матвея. Ты не перехотел?
- Нет, конечно. Почему ты спрашиваешь?
- Просто он такой резвый, болтливый. Ты очень быстро устанешь, я за тебя переживаю, - я огладила его по торсу через футболку.
- Не устану. Я соскучился по нему. Аккуратно только, хорошо? Ты нужна мне, как воздух, Валь.
- Да. Я помню, - Егор поцеловал меня нежно-нежно и я, собравшись с силами, вышла из больницы.
Вызвала такси и через пять минут машина подъехала. Сев в такси на заднее сидение, думала о наших отношениях с Егором.
С ним сейчас очень сложно - он постоянно ворчит и вечно недоволен. Потому что я не пускаю его на гонки, но я же не виновата, я волнуюсь, ради него всё это делаю. Ну, или ради себя. Я не хочу потерять его так глупо и бездарно.
- Девушка, мы приехали, - из мыслей меня выводит таксист азиатской внешности. Я пристально на него смотрю. - Мы просто уже пять минут у вашего подъезда стоим.
- Да, извините. Задумалась, - слегка улыбнувшись, я расплатилась и вышла.
Зайдя в квартиру, почувствовала запах оладий. Положила сумочку на тумбочку и взглядом оглядела фотографию, рядом стоявшую. Я и Егор в Питере, на фоне развода мостов, целующиеся и счастливо стоявшие в обнимку. Даня сфоткал нас из-под тишка, а Егор распечатал и всунул в рамку, якобы на память.
Но я знала, что перед тем, как куда-то уходить, он минуты две смотрел на неё и улыбался. И поставил Егор фотографию здесь, чтобы заходя в квартиру, сразу было видно, что мы есть друг у друга.
- Мама пришла, - Матвей прыгнул ко мне на руки, я его еле-еле удержала.
- Сынок, я же тебе не папа, так тебя ловить. Ты тяжёленький для меня, - сын, грустно вздохнувши, заболтал ногами, и я его отпустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.