Эпилог

358 25 11
                                    


Валя

Под руку с тремя детьми, однако, сложно. Матвей очень мне помогает. А то с двумя проказниками не справиться. Еле добрались до места проведения гонки.

- Мам, мне кажется, папа выиграет. Ты как думаешь? - Матвей берёт за руку свою двухгодовалую сестру, а я держу на руках такого же сына.

- Конечно, выиграет. Он же у нас молодец. Да, Кирюша? - поправляю шапочку на его голове.

- Да, - сюсюкает по-детски Кирилл, я целую сына в макушку головы, и мы подходим к старту. Муж должен заскочить. Успеть заскочить.

- Любимая, поставь котëнка, он тяжëлый, - любимые тёплые руки обнимают меня за талию.

- Как скажешь, - опускаю младшего на землю и поворачиваюсь к нему. - Ты готов?

- К чему? - Егор смотрит на меня, как в первый раз.

- К гонке, к чему ещё то? Что-то случилось?

- Просто стою и думаю, что люблю вас сильнее всего на свете. Моя мася, - он целует меня в лоб и прижимает к своей груди.

- Опоздаешь ведь, - шепчу я.

- Да и наплевать. Главное, что с тобой.

- Всё получится. Мы в тебя верим. Выиграй её для меня. Для нас, родной. Для меня, для Матвея, для Сони и Кирилла. Только, аккуратно, прошу тебя. Наплевать на победу, будь живым, больше мне ничего не надо, - Егор трепетно целует меня.

- Всё. Поехал, - напоследок он целует каждого из нас и уходит.

Всё-таки беру Кирилла на руки. Так спокойнее. Слежу за событиями, хоть и ничего не понимаю.

- Ой. Валя. Ты ещё здесь? Да я смотрю и не одна. У тебя что, двойня? - резко ко мне подходит Жанна.

- Да. Двое прекрасных детей, от прекрасного мужа, - показываю ей обручальное кольцо на пальце.

- Что? Ехидничаешь, что он всё с тобой? Ещё не вечер, Валечка. Следи за своими обормотышами. И да, грудь у тебя ещё больше отвисла, вообще не красиво стало, - насчёт Егора пропускаю всё мимо ушей. А вот над последнем, я задумываюсь.

- Мама, мама, папа победил. Приехал первым, - из мыслей выводит Матвей весело прыгающий.

- Ну, беги к нему. Я постою с Соней, - сын отпускает руку дочери и на всех порах несётся к Егору.

Восьмилетний кобылëнок вешается на шею к своему отцу, и Егор ловит его, прямо как раньше. Я улыбаюсь, но, вспоминая о «комплименте» от Жанны, сразу поникаю.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя