Валя
Я взяла ключи из куртки Егора. Подошла к Лене, которая сидела в регистратуре.
- Лен, мне нужно отъехать ненадолго. Тут близко. На полчасика где-то. Постарайтесь справиться без меня, хорошо?
- Да, Валентина Васильевна, - я кивнула.
Заказала такси и доехала до дома. Квартиру нашла быстро. Прошла вовнутрь. Красивая, стильная трёх-комнатная квартира. Только вот в какой комнате вещи Егора. Зашла в первую - пустая комната. Во второй какие-то вещи разбросанные, кровать не заправлена. Прошла в третью, там такой порядок, даже у меня дома такого нет.
На стенах расклеены фотографии разных спортивных машин и мотоциклов. Много наград и статуэток на полках. Наверно, это. Открыла шкаф, взяла пару футболок, удобных штанов, бельё, конечно же. Подумала взять ещё бритву и щётку, всё-таки молодой человек. Сложила всё в спортивную сумку.
И правда, через полчаса была уже в больнице. Накинула халат на плечи и прошла в его палату. Поставила сумку на тумбочку. Я присела на стул, очень устала. Начала думать о Саше.
Зачем он так со мной поступает? Я же люблю его. Мы давно женаты. Пять лет прошло. Скоро годовщина. Но он даже и не помнит. Сына ему родила, как хотел. Но теперь это только мой сын, а не его. Ничего не понимаю. Было всё хорошо, но в последнее время творится какой-то кошмар.
Нагло обзывает меня шлëндрой, так ещё и сына нашего ненавидит. Я невольно пустила слезу, ещё и ещё. Я делаю всё для наших отношений, а он ничего. Я устала, морально и физически.
- Девушка, с вами что-то случилось? - чëрт, ещё и разбудила этого парня.
- Нет. Всё в порядке. Вещи я привезла. А, и бритву с щёткой и пастой взяла. Пригодится. Там ещё машинку маленькую забрала, так, для памяти, - и тут я начинаю плакать. Эмоции взяли вверх. Вспомнила о Матвее.
- А говорите ничего не случилось. Я буду на ты, а то, кажется, как будто тебе сорок лет.
- Да что же вы себе позволяете? Я разве такая старая? Вроде нормально выгляжу, - сквозь слезы бормочу я. Может Саша и не смотрит на меня из-за этого.
- Да я не про это. Бабы они и есть бабы. Говоришь одно, а думают про другое, - натягиваю халат на себя получше. - Ты замëрзла, да? Сейчас, - Егор снял с себя плед и правой рукой расположился его мне на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.