17

348 24 13
                                    


Пришёл в комнату к Матвею, он уже приготовил книгу и ждал меня под одеялом.

- Ты всё-таки пришёл, - он поднялся с кровати.

- Я же обещал, лежи, - накрыл его побольше одеялом. - Матвей, только прежде, чем ты уснëшь, у меня к тебе есть один очень важный вопрос.

- Какой?

- Чего хочет твоя мама? О чëм мечтает?

- Ну, мама у меня очень нежная. Ей всегда нужна поддержка и любовь. Ещё она любит всякие нежности, там поцелуи, обнимашки, всё по-девичьи. Сам понимаешь, девочки они такие, - я усмехнулся. Рассуждает, как взрослый парень.

- Понимаю. Я понял, спасибо, друг, - поцеловал его в лоб и принялся читать.

Малыш уснул довольно быстро. Я выключил ночник, прикрыл его получше и вышел. Быстро сходил в душ, надел чистое бельё и пришёл на кухню. Валя сразу подскочила, начала суетиться. Я притянул её к себе на колени.

- Успокойся, Валь.

- Ты же чая хотел, давай я сделаю, - опять пытается встать.

- Сиди говорю.

- Но я как лучше хочу, - говорит опять шёпотом.

- Если ты хочешь, как лучше для меня, то иди в комнату. Я заварю нам чай и принесу. Расслабься. Я хочу, чтобы со мной ты была спокойна, под надëжной защитою.

- Я уже спокойна, - она чмокает меня в губы и уходит.

Делаю нам чай с мëдом и малиной, ставлю на поднос и прохожу в комнату. Валя уже в кровати и под одеялом. Ставлю на тумбочку и залезаю к ней. Она берёт чашку в руки, отпивает.

- Ай, - нервно кусает губу, я забираю у неё чашку.

- Обожглась? - Валя кивает. Я зацеловываю её губы. - Лучше?

- Гораздо. Спасибо, любимый. Мы хотели поговорить, можно?

- Конечно, - Валя кладёт голову мне на грудь и сжимает мою руку.

- Девушка, которая помешала нам, это твоя любовь? Вы встречаетесь?

- Ты что, Валь? Что за чушь? Никогда она ей не была и не будет. Просто шлюха. Обычная шлюха. Я же теперь только с тобой, ты чего?

- Просто, она так о нас отзывалась, как будто между вами что-то было кроме секса, - я поцеловал её в плечо.

- Никогда, Валь.

- А ночью, когда мы поссорились, ты куда уезжал?

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя