8

406 28 21
                                    

Валя

Мы пришли с Матвеем в квартиру. Он разулся и убежал в комнату, потому что вышел Саша.

- Чего так долго? - муж хотел меня обнять, но я отшатнулась от него.

- Не подходи ко мне. Задержали на работе, - я разулась и прошла к нам в комнату.

- Да ладно тебе, Валь. Ну, прости. Я уже две недели извиняюсь перед тобой. Я соскучился, - он всё-таки насильно притягивает меня к себе в обнимку.

- Саш, не трогай меня. Я ещё не отошла, прости. Что тебе приготовить поесть?

- Что хочешь. Но лучше себя, - я пришла на кухню, а Саша за мной.

- Ты долго ходить за мной будешь? Пристал, как банный лист, - решила приготовить омлет.

- Пока не простишь, - Саша сел на стул.

- Папа, смотри, что я нарисовал, - Матвей приносит листочек бумаги, где нарисованы: я, он и Саша.

- Матвей, мне некогда, - сын вешает голову и уходит.

- Тебе сложно посмотреть рисунок сына? Он старался для тебя. Понимаешь? Для тебя. Не для меня даже, а чтобы тебе понравилось. А ты не соизволил просто посмотреть и сказать: «Матвей, очень хорошо прлучилось», потрепать его по голове. Так сложно? Ему не хватает отцовской любви. Разве это сложно понять?

- Валь, чего ты взъелась то? - Саша обнял меня за плечи.

- Да надоело потому что всё. Тебе ничего и никто не нужен, кроме секса. Ничего, - кричу на него.

- Зато я не катаюсь с мужиками на крутых тачках, - Саша отвернулся к окну.

- Я ни с кем не катаюсь. Просто благодарный пациент предложил подвести, лучше, чем идти одной с ребёнком пешком. А ты даже встретить не можешь никогда, - вновь наношу ему упрëк.

- Ты разъезжаешь с тем хахалем, который избил меня две недели назад.

- Что? - я не поняла.

- Вот этот парень втащил мне чуть не до потери пульса. Ты тогда ещё спрашивала, кто так со мной, а я соврал и сказал, что олухи какие-то напали во дворе.

- Не поняла. За что он тебя избил? - я выключила газ.

- За то, что я тебя изнасиловал. Сказал, что если ещё раз трону тебя без твоего согласия или слово плохое про тебя скажу, пришибëт.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя