21

331 17 22
                                    


«Лаврова Валентина Васильевна?»

«Да, а кто это?»

«Я Леонид Романович, главврач областной больницы»

«Которая в центре города? Слуцкий Леонид Романович?»

«Да. Вы правы. Я нашёл ценного сотрудника к нам в больницу. То есть Вас. У нас достаточно хороший коллектив, не обещаю, конечно, что сразу вы станете врачом, для начала посмотрим на Ваши умения и навыки.  Вы согласны?»

«Мне нужно посоветоваться. Я Вам перезвоню»

- Валь, ну ты чего? Надо было соглашаться сразу. Это ведь твоя мечта, - Егор обнял меня.

- Может, отказаться? Буду готовить тебе борщи с утра до ночи. Вдруг, я опять кого-то убью. Я боюсь, Егор.

- Малыш, у тебя всё получится. Ты же хотела стать хорошим квалифицированным специалистом. Я буду тебя поддерживать, вместе всё получится. Давай, перезванивай.

- Думаешь, получится?

- А ты мне веришь? - Егор взял моё лицо в свои ладони.

- Верю, - я поцеловала его ладони.

- А я верю в тебя. Давай, родная моя, звони.

- Егор, я понимаю, что ты не можешь мне этого сказать. Но я люблю тебя, - положила голову ему на грудь.

- Если тебе будет легче, то я тебя тоже очень люблю, Валь. Очень-очень люблю. Позвони. Я пойду к Матвею пока, хорошо?

- Да, хорошо, - он признался мне в любви. Хотя, это я его заставила. Но от чистого же сердца.

Набрала последний входящий номер.

«Это Валя. Если Ваше предложение ещё в силе, то я согласна»

«Муж одобрил?»

«Да. Поддержал и одобрил»

«Тогда завтра я жду Вас в больнице, когда Вам будет удобно?»

«Давайте днём»

«Отлично. Спросите в регистратуре, где меня найти»

«Хорошо. До свидания»

Я сбросила и на моëм лице появилась улыбка. Назвала Егора своим мужем. Как-то непривычно было.

Егор бегал за Матвеем. Тут сын запинается об какую-то корягу и почти падает, но Егор очень быстро среагировал и поймал к себе в руки. Сделав вид, что Матвей самолётик, они прилетели ко мне.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя