Утром меня будили руки моего любимого. Выглядел он выспавшимся и счастливым.- Малыш, доброе утро, - его губы накрыли мои. Я открыла глаза.
- Саша?
- Да. Ты чего? Забыла что ли? - Саша был без футболки. На лице его была грубая и запущенная щетина.
- Что забыла?
- Мы же помирились.
- Как? Когда?
- Ну ты вчера пришла ко мне. Разделась, и мы переспали. Потом показала мне пару ещё одних комплектов белья. Особенно твой любимый - прозрачный бюстгальтер и стринги. Вспоминаешь? Мы занимались где-то пять раз сексом, - я заглянула под одеяло. Лежу совсем голая, натягиваю его до подбородка.
- Ничего не помню, - неужели мы расстались с Егором?
- Поднимайся, шлюшка, - Саша посмеялся.
- Не называй меня так.
- Тебя спросить забыл. Не забывай, что ты сейчас без одежды. Трахну так, что месяц с кровати не встанешь, - я вздрогнула.
- Я сейчас встану, - Саша вышел. Поднялась и села на кровать. Зазвонил телефон, я подняла трубку.
«Любимая, я вернулся из Питера. Ты где? На работе?»
«Егор?»
«Да, чего, Валь?»
«Я, я изменила тебе, прости»
«Что?»
«Я предала тебя»
«Валь. Валя. За что?»
***
- Валя. Валь, - я вскочила с кровати и бросила к Егору на шею. Вот это сон. Никогда не забуду.
- Егор. Милый Егор. Прости меня, прости, - начинаю биться в слезах.
- Ты что? Мася моя. Иди ко мне, бедная. Опять кошмары? - Егор прижал меня к себе.
- Да. Мне приснилось, что я тебе пять раз изменила с Сашей, когда ты уехал в Питер, - зацеловала его. Так же можно инфаркт схватить.
- Ужас. Пять раз как-то много. Не думаю, что этот дряхлый мужик столько выдержит.
- Что? - я сейчас не поняла.
- Да пошутил я, пошутил. Что ты, родная моя. Всё в порядке. Матвей уже покушал, мы играем в комнате. Ты будешь вставать?
- Буду. Я люблю тебя, - затянула Егора в поцелуй, так ещё и повалила на себя.
Он устроился между моих обнажëнных ног, и мы целовались. Когда Егор отстранился, я недовольно простонала. Между ног уже давно ноет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.