29

253 19 4
                                    


Когда мы вышли из отеля, все взоры парней уставились на Валю. Я этого и ожидал. Сжал сильнее руку Вали. Она остановилась.

- Егор. Подожди. Посмотри на меня, - Валя взяла моё лицо в руки.

- Чего, Валь? Все пялятся на нас, говори быстрее.

- Чтобы ни случилось я только твоя. Всегда люблю только тебя. Вечно. Не ревнуй, пожалуйста. Я очень люблю тебя, - я нежно вцепился в губы Вали, и мы минут пять целовались.

- Хорошо, любимая. Я буду стараться.

Прошли к ребятам.

- Ну, вы даёте. Валентина, я в полнейшем ударе. Прекрасно выглядите, - Даня разговаривает с ней на вы.

- Благодарю, монсьер Даниил.

- Так, что за старообрядческие манеры говора? Идёмте. Я снял нам столик в ресторане на огромной площади. Танцы, алкоголь, девочки, у кого своих нет, - Стрела ведёт нас по направлению к этому ресторану.

Выглядит он солидно. По периметру огоньки, которые светятся глубоким синим цветом. Веранда с декоративными растениями, где находится наш столик. Все рассаживаются. Валя, конечно же, занимает место со мной. По бокам никого. Напротив меня Жанна со Стрелой, а напротив Вали Макс.

- Егор, что пить будешь? Может, по водочке? - Даня двигает кресло ко мне.

- Не, Дань. Я сегодня сухим буду. Не охото пить. А то отвернусь, а Вальки уже рядом не будет. С пьяни то и не найду её, да, красота моя?

- Ну, Егор. Перестань. Я буду рядом. Я же люблю тебя, маленький мой, - Валя поцеловала меня.

- Не понял. А с чего Егор у нас маленький? - Даня задаёт вопрос Вале.

- Мне просто так нравится. Мило, как по мне, - стесняюще произносит Валя.

- Всё. Не смущаю. А ты что пить будешь?

- Сок, я не пью, - я налил Вале виноградного сока в бокал, заиграла музыка.

- Понял. Тогда, возьму себе виски, - Даня заполнил стакан, я налил лимонада. - Ну, что ж друзья, давайте кто-нибудь скажет тост.

- Может, Шип? - предлагает Жанна.

- Да, давай, Егор.

- Нет, вы что? Я же не умею, прекратите, - все закричали, чтобы я всё-таки проговорил тост. - Ладно. Давайте выпьем за то, что собрались здесь дружной компанией, в приятной обстановке. Выпьем за наше любимое и всех объединяемое дело. Чтобы победы выходили каждый раунд, без травм и аварий, и чтобы ласточки летали со скоростью света и были бронебойны. И, конечно, выпьем за любовь, ведь без неё никуда. Тот, кто уже нашёл своё счастье, пусть будет счастлив, а кто нет - пожелаю удачи в поисках, - все чокнулись бокалами, а Жанна, на последней фразе коварно улыбнувшись, поцеловала Стрелу.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя