ВаляПосле ночи с Егором, я быстро уснула. Прогулки по магазинам меня вымотали, да и скандал тоже. Его друг какой-то странный. Даже не порадовался, что тот нашёл счастье. Хотя, какое я ему счастье? Так, просто, ради секса. Не думаю, что кому-то нужна такая, как я. С ребёнком и замужем.
В часа три ночи жутко захотелось пить. Проснулась - Егора рядом нет. Обошла всю квартиру - пустота. Только Матвей, закутанный в плед, спит в своей кровати, обнимая машинку. Выглянула в окно, машины тоже нет, значит, куда-то уехал.
Решила позвонить, но не дозвонилась. Звонила раз тридцать, наверно. Уснуть больше не могла. Пила воду, сидя на подоконнике и ища его глазами. Заснуть с Егором легко, а вот без него - уже проблема.
Не знаю, что делать дальше. Я не хочу, чтобы то, что происходит между нами, кончалось. И не хочу мучить Егора. Ведь я не смогу уйти от Саши и подать на развод в ближайшие, как минимум шесть лет, иначе, он отсудит у меня ребёнка, работая в юридической компании. А так, хоть какой-то есть шанс, когда Матвею будет десять, его мнение в суде будет учитываться. Но жить так шесть лет я не смогу. Я надорву Егора, себя и ребёнка.
Нужно всё прекратить. Только позже. Сейчас я не хочу и не могу.
Воду пить надоело. Нашла в холодильнике бутылочку красного вина и налила пол-бокала. Совсем чуть-чуть. Настроение исчезло, Егор исчез, а вино со мной рядом.
В пять утра дверь квартиры открылась, зашёл Егор. Видимо, прошёл сначала в комнату, заметил, что меня нет и зашёл на кухню.
- Ты чего не спишь? - Егор снял кофту, бросив на стул, подошёл ко мне.
- Встречный вопрос, - я встала с подоконника и поставила бокал на стол.
- По делам ездил. Что-то не так? - налила ещё пол-бокала и, обойдя его, опять залезла на подоконник.
- Ты ездишь к шлюхам? Тебе меня не хватает? - решаю сразу перейти к сути.
- Чушь не говори, Валь.
- Разве это чушь? Духами женскими от кофты пахнет. Недешëвыми, кстати. Потрахался с кем-то и ко мне вернулся, так что ли? Думаешь, я для тебя игрушка? Никому не нужная, хорошая подстилка, так?
- Валь, успокойся. Я думаю, вина уже в тебе достаточно, - хочет забрать бокал, но я вырываюсь, и бокал падает на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.