40

233 19 9
                                    


За эти три дня скандалы между мной и Валей обострялись. Я списывал всё на период отношений, но она далеко не на это. Валя думала, что я ей постоянно изменяю, и один неверный шаг в сторону оборачивается скандалом.

***

- Ой, извините, - пока ждал Валю у магазина, в меня врезалась какая-то девушка.

- Да ничего. Аккуратнее, - я помог ей подняться и, улыбнувшись друг другу, она ушла.

- Не поняла. Стоило отойти на секунду, ты уже с другой? - Валя тут как тут.

- Прекрати. Идём.

- Нет, мы никуда не пойдём. Куда ты дел её номер? В джинсы спрятал? Показывай карманы.

- Валь, что за чушь? Тебе явно нужно к неврологу, а лучше к психологу.

- Ты считаешь меня сумасшедшей? Дурой что ли какой-то?

***

Вот именно так всё зарождалось. Я про эту девушку и думать забыл, а она каждый раз напоминает. Сейчас едем в суд, Валя молчит.

- Я люблю тебя, Валь, - решаю разрядить обстановку. Слегка поглаживаю её бедро.

- И я тебя люблю. Прости, я съезжу к психологу сегодня же. Обещаю.

- Я не тороплю, малыш, - хотя в душе, кричу о том, чтобы это закончилось.

На заседание много людей. Владимир Владимирович, отец Саши, ещё какие-то шишки.

- Итак. Начинаем заседание об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Подсудимый, что вы можете сказать?

- Всё неправда. Это не я. Да я даже не знаю кто это, - Саша в ярости, что его посадили за решётку.

- Ваша вина уже доказана. Видео с камер, на котором видно, как женщина сбивает потерпевшего у нас. Сама девушка дала показания против вас.

- Протестую, - говорит адвокат Саши.

- Протест отстранён. Лавров Александр Алексеевич обвиняется в статье 111 УК РФ и ему назначено наказание за совершение данного преступления, предусмотренного частью первой настоящей статьи в виде лишения свободы на срок до 8 лет. Приговор окончен. В связи с бракоразводным процессом, объявляю, что гражданка Карнаухова полностью разведена. Несовершеннолетний ребёнок остаётся с матерью. Суд окончен.

Все начинают шушукаться, я пробираюсь сквозь толпу, забираю у секретаря Валин паспорт и выхожу на улицу. Сзади мне кто-то закрывает глаза.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя