7

385 28 15
                                    

Егор

Я не сдержался и пошёл бить морду этому Саше. Валя, она такая чистая, непорочная, а этот придурок взял её силой.

Дерьмо.

Убью его.

Оставил Валю одну в палате. Она очень быстро заснула под Булгакова, я всегда умел хорошо и завораживающе читать. Адрес Вали узнал в регистратуре. Пять минут построил глазки девушке и адрес у меня в кармане.

Прошёл за какой-то тëткой в подъезд. Поднялся на пятый этаж. Главное, делать всё аккуратно, у меня же рука. Постучал в дверь. Мне открыл мужик с небольшим пузом. На глаза пьяный.

- Чего тебе?

- Сможем выйти на улицу? Поговорить нужно.

- По поводу чего?

- Твоей жены, - он захлопнул дверь, ухмыльнулся, и мы вышли на улицу.

- Извини, но трахаюсь с ней только я. Она бесплатно не даёт. Могу, конечно, поговорить по поводу цены. Там по блату, все дела, - я врезал ему. Саша отшатнулся в сторону. Ударил ещё раз, и он упал на асфальт.

- Ещё раз ты дотронешься до жены без её согласия, я тебе твой половой орган с корнями вырву. Понял? Только попробуй обозвать её шлюхой или чем-то подобным. Я убью тебя, - избил его грамотно. Разукрасил всё лицо. Старался не переборщить всё-таки к ребёнку ему ещё идти.

- Ты с ней спишь, да? - единственный вопрос, который его интересовал.

- Придурок, - гаркнул в ответ я и пошёл обратно в больницу. Зато прогулялся.

Спокойно зашёл в палату, а Вали нет. Чëрт. Снял куртку и лёг в кровать. Дверь открылась.

- Валентина Васильевна, вот он. Что вы тут переполох устроили? - заглядывает медсестра, с которой я флиртовал, а за ней Валя.

- Спасибо, Лен, - она закрыла за ней дверь.

- Ты ненормальный? Ты болеешь, куда ты побрëл? Это уже не в какие рамки не лезет, - Валя садится на стул.

- Да к девушке я ходил, соскучился очень, - соврал. Правду говорить необязательно.

- Ты хотя бы предупреждай, всё-таки я волнуюсь, - я кивнул и прикрыл глаза.

***

Через две недели я выписался из больницы и больше не видел Валю. Но я из настырных. Мне очень понравился Матвей, да и Валя тоже. Но она замужем, лезть я не хочу. Подъехал к больнице на своей спортивной машине. Зашёл вовнутрь и прямиком к регистратуре.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя