Утром проснулся от какого-то шума. Кто-то кричал на всю больницу, чтобы его пропустили к другу. Ну что за люди? Поспать не дают больным. Сонно протёр глаза. Дверь в палату открылась, я повернулся, подумав что это Валя пришла, а это Даня и эта дура Жанна.- Братан, я тебя по всем больницам искал, как ты в это захолустье то попал?
- Ты искал по частным больницам?
- Ну да, - он пожал мне правую руку. А Жанна продефилировала своей походкой к окну и села на подоконник.
- А больница, которая ближе к месту аварии, тебя не устроила? Нельзя было сначала такие обзвонить?
- Не додумался, Шип. Я думал, ты в платной.
- Думать не твоё. Ладно, пропустим. Ты зачем эту дуру сюда привёл, а?
- Так вы же встречаетесь. Она сказала, что скучает и волнуется. Жанна, Егор по тебе тоже соскучился, - девка срывается ко мне и начинает обнимать, задевает больную руку и шов.
- Да ты дура что ли? Слезь с меня. Я травмирован, если ты не заметила.
- Егорчик, я тоже так скучала по тебе. Когда мы вновь увидимся у тебя в квартире?
- Никогда. Проваливай. Иначе, я сотру тебя в порошок. Ты меня знаешь, - посмотрел грозно. Она встала и отошла обратно.
- Зря ты так. Она прикольная.
- Раз тебе до приколов, Дань, то забирай. Мне эта кошëлка не нужна. Вообще, видеть её не хочу. Меня тошнит от таких, как она. Только на одну ночь, ну может пару раз сойдёт. А на постоянку такую никогда себе не возьму. Разве из таких выходят заботливые верные жëны? - я провёл по волосам рукой.
- Зачем тебе жена, Шип? Ты же ещё молодой. Живи для себя, развлекайся со шлюхами.
- Дань, это тебе нравятся шлюхи и развлечения. А я всегда семью хотел. Хотя, кому я говорю. Ты никогда не понимал меня.
- Как тут медсестрички?
- Я не смотрел на них. Ты телефон принёс мне?
- А, да, конечно, - Даня подал мне мой телефон.
- Спасибо. Как там с гонками?
- Ой, да за тебя все переживают. Тот, кто подрезал тебя, исключëн.
- А машинка моя?
- Твоя машина на стоянке. В автосервис не отвозил.
- Отлично. Оставляй её там до моего выздоровления. Мне нужно кое-что проверить потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.