- Здорова, Шип. Ты куда-то так быстро умчался, я даже в Питер из-за тебя не поехал. Решил остаться, - Даня по-свойски разувается и обнимает меня.- Ты что здесь забыл? - говорю шёпотом, чтобы Валя не услышала.
- Друга навестить пришёл. Давно вместе не болтали, чего ты.
- Любимый, кто там? - Валя выглянула из под косяка двери.
- Что? Любимый? Шип, я чего-то о тебе не знаю? - Даня пялится уже во всю на мою Валю.
- Валь, это Даня. Но он ненадолго, не переживай, - Даня ей кивнул.
- Точно. Я вспомнила его. Проходи, сейчас завтракать как раз будем, - Валя, спустив мою рубашку, как можно ниже, ушла на кухню.
- Давно тебе тëлки на одну ночь завтраки готовят? - Даня прошёл на кухню, вальяжно плюхнулся на стул.
- Она не тëлка. Ещё раз так скажешь, всеку, - Матвей заходит на кухню и прыгает ко мне на руки.
- А-х-у-е-т-ь, - по буквам произносит Даня.
- Придурок, здесь ребёнок вообще-то.
-Ты что? С дуба что ли рухнул? Я не понял. Что за чушки у тебя дома?
- Заткнись, - увидел, как Валя развернулась к нам спиной. Её это задело. - Ешь свой завтрак, потом поговорим. И другим есть тоже не мешай, я не посмотрю, что ты мой друг, - я посадил мальчика на стул. - Кушай, Матюш, и никого не слушай.
Подошёл к Вале и обнял её со спины, поцеловав в шею.
- Малыш, садись, - прошептал на ухо и поцеловал. Она не хотя села на стул и начала клевать еду. Я ел стоя, так как стульев не хватило.
- Егор, садись, - Валя начала вставать.
- Сиди, сиди. Я так поем, не волнуйся, - опустил свою руку ей на плечо и слегка погладил. Матвей быстро всё съел и, спускаясь, поцеловал Валю в щеку.
- Спасибо, мам. Егор, мы идём играть?
- Обязательно, только чуть позже. Хорошо? - он кивнул и убежал в комнату.
- Так, Шип. Ну, кались. Эта же та медсестричка, которая была в больнице. Я её запомнил, у неё грудь сочная тогда была, да и сейчас неплохо. Но ты сказал, что она замужем, так какого хера ты сейчас лобзаешься с ней? - я поставил тарелку на стол.
- Во-первых, не медсестричка, а врач. Во-вторых, рассматривать будешь шлюх на трассе. В-третьих, Валя и сейчас замужняя женщина, но только по бумагам и, в-четвёртых, я с ней не лобзаюсь, как ты со своими девицами в тачке, - расставил все точки над и, но сдерживаться было трудно. Держался ради Вали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.