К обеду мы приехали в суд. Матвея с утра я отвëз к бабушке и обещал, что после дел я заберу его, и мы все вместе пойдём в парк.Валя всю дорогу была сама не своя. На ней не было лица. Она была бледна, неразговорчива и грустна. Время, что мы ехали, Валя коротала, смотря в окно и односложно отвечала на мои вопросы. Я боялся видеть её такой. Мне было не по себе. Я не привык, чтобы она выглядела так, да и ни разу не видел.
Оделась Валя, как на похороны. Во всём чëрном: обтягивающее платье, капроновые колготки, туфли и платок на шее. Поэтому бледность на этом фоне, была ещё более устрашающей.
В суде, пока мы ждали назначенного времени, я обнял её.
- Валь, прошу тебя, не переживай ты так. По крайней мере, сегодня никто ничего не вынесет. Просто суд даст какой-то срок на применение. Что ты, родная моя? Я же сказал, что не отдам Матвея. Мне ужасно неприятно видеть тебя такой. Не мучай себя раньше времени, - прижал поникшую к себе сильнее и поцеловал в макушку головы.
- Я понимаю, Егор. Всё понимаю, родной. Просто плохо. На душе гадко. Приласкай и мне станет лучше, - Валя погладила меня по щеке, а я прильнул к её ладони.
- Я всегда рядом, девочка моя.
- Лавровы? Которые на развод? - секретарь вышла из аудитории.
- Нет. Она Лаврова, мы ещё не были женаты, чтобы разводиться, - Валя слегка улыбнулась. - Не переживай, Валь. Всё получится, я рядом, не забывай.
Женщина забрала Валю, а в след за ними прошёл и Саша. Я остался ждать. Однако, через пару минут, секретарь опять вышла.
- Пройдите за мной, - зашёл в аудиторию.
Три представителя суда сидели на кафедре. Валя была на одном стуле, а Саша на другом. Она была не удивлена.
- Присаживайтесь рядом с гражданкой Лавровой, - судья показала мне на стул, рядом с Валей. Я кивнул и сел. Взял её руку в свою.
- Нашли кого позвать, - Саша начинает что-то бубнеть.
- Вы имеете что-то против судьи, гражданин Лавров? - встревает секретарь.
- Нет. Прошу прощения.
- Итак. Объявляю заседание открытым, - судья стучит молотком. Причины вашего развода?
- Мы уже давно перестали существовать, как семья. Саша, он постоянно оскорблял меня, один раз даже изнасиловал меня и ударил Матвея. Потом, я встретила Егора и поняла, что с Сашей нужно покончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.