ЕгорЧестно признаться, Валя меня очень напугала. Ладно скандал, обычная бытовуха, но я боялся решения, которое она приняла.
- Я подаю на развод, Егор. Хочу быть твоей полностью, - камень с души аж упал. Обнимаю мою мокрую девочку.
- Родная, иди в душ. Я чай заварю, градусник принесу.
- Можешь душ со мной принять? Я так соскучилась по тебе, не уходи никуда, побудь со мной. Я прошу тебя, - Валя прижалась ко мне.
- Меня не было всего лишь пару часов, Валь. Раздевайся давай.
- Просто, мы поссорились и разлука казалась сильнее. Прости меня.
- Идём в душ, малыш. Итак простыла уже.
Оба разделись и зашли в душевую кабину. Сделав воду горячей, поливал Валю из душа, а она целовала меня. Потом я намылил мочалку гелем для душа и расстирал его по её телу, а она по моему.
Минут через двадцать вылезли из душа. Завязал себе полотенце на бëдрах, а Валю закутал полностью в полотенце и отнëс в комнату.
- Спасибо, любимый, - Валя поцеловала меня.
- Как Матвей? - я достал из шкафа свой мягкий свитер. - Держи. Можешь прямо на голое тело надеть, он тëплый. Сейчас чайку сделаю.
- Пока нормально, но нужно сходить к нему. Я сейчас, - Валя было хотела уже встать.
- Лежи, лежи. Я сам схожу. Ты только переоденься и ляг под одеялко.
Вышел из комнаты. Поставил чайник и прошёл к Матвею.
- Папа, ты пришёл, - сердце защемило от такого слова. Не привык ещё.
- Конечно, родной. Ты как? - сел на край кровати и поцеловал его в лоб. Кажется, температура поднимается.
- С тобой хорошо, а без тебя плохо, - я улыбнулся.
- Хороший мой. Я сейчас с мамой немного повожусь, а потом вернусь к тебе. А то она что-то совсем захворала.
- Хорошо, - Матвей поцеловал меня в щеку. Подоткнув одеяло как следует, включил ему мультики и ушёл на кухню.
Налил кружечку чая с малиновым вареньем, да и себе кофе. Чувствую, ночь будет длинной. Я поставил всё на тумбочку возле кровати. Валя уже лежала в свитере под одеялом.
- Как он? - она поднялась на локти и забрала чашку чая.
- Более менее. По-лучше, чем ты, - встряхнул градусник и засунул ей под мышку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Фанфик- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.