- Валь, девочка моя. Я всегда с тобой, чтобы ни случилось. Что такое? - Егор целует меня в плечо.- Я убила человека. Во время операции у него остановилось сердце, и я не смогла его завести. А потом, из-за этого, меня уволили. Я больше не работаю, Егор. Я убийца, - у меня начинают трястись руки.
- Тише, а то ещё паничку сейчас получишь. Ты не убийца, так бывает. В этом и сложность работы врачом, слышишь? Организм старался, но не смог. Ты старалась помочь, но тоже не помогло. Так было нужно, чтобы он умер. Это же всё уже предугадано. Маленькая моя, всё будет хорошо. Найдëшь новую работу обязательно. Ты высокий специалист. Спасла мою жизнь и жизни многих других людей. Но, да, одна жизнь ушла. В операционной ежедневно умирают по несколько людей, в более больших больницах. Главное, чтобы ты не бросала своё дело, и не было никаких психических травм. Иди ко мне, - Егор взял меня на руки и укачивал, как грудного ребëнка. От его поддержки стало так тепло, что он не оставил меня.
- Спасибо тебе, любимый, - я поцеловала его в щеку.
- Поспи, лучше станет.
- Обломала тебя, да?
- Валь, прекрати пичкать меня сексом. Я могу без него жить, успокойся.
- Я просто боюсь, что ты найдешь другую, которая будет удовлетворять тебя по полной, - вжалась к нему ещё больше.
- Мне не нужна другая. Я с тобой, Валь. Когда ты уже это поймёшь?
- Наверно, никогда. Мне слишком повезло с тобой, - тянуться к щеке было неудобно, поэтому я поцеловала его в шею.
- Спи, мась. Всё будет хорошо. Мы справимся, у нас всё получится, - Егор целует меня в макушку головы.
- Матвей кушать хочет, ты его покормишь?
- Конечно. Спи, родная, - он продолжал меня укачивать, пока я не заснула. Дальше, сквозь сон, почувствовала, как Егор меня положил на кровать, накрыл одеялом и, слегка поцеловав в губы, вышел из комнаты.
Не знаю, сколько я проспала. Но мне снились кошмары. Окровавленные тела, упрëки и тюрьма. Понимаю, каково моему сыну, когда его тоже мучают кошмары.
Я вздрогнула и проснулась. Рядом, обнимая меня, сладко посапывал Егор. А с боку от него Матвей. Получается, Егор спал по середине, а мы по бокам. Дëрнула случайно рукой и полоснула Егору по щеке. Он проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анатомия страсти
Fanfiction- Валь, если б я смог, я бы поменял место нашей встречи. Всë было так ужасно. Прости, - я поцеловал Валю в щеку. - А вдруг тогда мы бы не встретились? Моя жизнь после твоего появления разделилась на до и после.