25

292 27 12
                                    


Ночью выспаться мне так и не дали. У обоих больных поднялась температура, и всю ночь я кружился возле них. Одной - тряпку на лбу поменяй, другому - попить принеси. Чуть с ума не сошёл. Так ещё и потом они уснуть не могли. Пришлось смотреть мультики с ними.

Под утро вроде всё устаканилось. В районе четырёх утра они заснули, в десять часов проснулись. Я приготовил им омлет с чаем, себе налил кофе. Так как спал всего пять часов, а силы были нужны.

Матвей всё проглотил и побежал смотреть мультики про машинки, а то опять пропустит. А я остался с Валей на кухне.

- Малыш, тебе уже лучше? - отпил свой кофе и отломил омлет.

- Да, гораздо. Голова не болит, а вот с горлом проблемы, - Валя тоже отломила омлет, положила его себе в рот и прикрыла глаза. - Божественно. Такой воздушный. Спасибо.

- На здоровье. Я позже в аптеку съезжу, куплю тебе леденцы от кашля и горла.

- Как скажешь. Огромное тебе спасибо. Люблю тебя, - потянулся через стол, чтобы её поцеловать, но не успел. В дверь позвонили.

- Чëрт. Не судьба, значит.

- Кто это? Ты кого-то ждëшь?

- Если только экскурсию по квартире, а так нет. Сейчас посмотрю.

Кого нелëгкая принесла? Открыл дверь, а на лестничной площадке Саша.

- Не понял. Ты что здесь забыл, товарищ? - прикрыл немного дверь.

- Мне нужно поговорить со своей женой, если ты забыл. Пусти.

- С какой женой? Ты вообще кто? В первый раз тебя вижу.

- С Валентиной. Я её любимый и ненаглядный муж.

- А, Валя, кажется, что-то припоминаю. Но её уже здесь нет. Знаешь, мы одну ночь с ней перекантовались, и она ушла. А то, говорит, муж её по полной не удовлетворяет. Не умеет, видимо.

- Что ты сказал? - Саша двинулся ко мне.

- Егор, ну кто там? Я жду поцелуя, - Валя вышла в коридор. Увидела Сашу.

- Валюша, иди на кухню. Я разберусь. И босиком не ходи, пожалуйста, - кивнул ей и улыбнулся.

- Валюшка - шлюшка. Ей не нравится, когда её так называют. Рифма плохая, как видишь.

- Я тебе сейчас врежу, - уже занëс руку для удара, и за пару секунд до него, остановился.

- Не трогай его, Егор. Пусть пройдёт, нам нужно поговорить, - я пропустил Сашу вперёд и злобно посмотрел ему в спину. - Проходи на кухню. Это налево.

- Хотя, тебе не привыкать налево ходить, - вставляю и от себя.

- Прекрати, - шепчет мне Валя, и Саша ухмыльнувшись прошёл на кухню.

- Что значит прекрати? Это мой дом, для тебя и Матвея, а не для проходимцев с улицы, понятно? Я не одобрил его появления. Ты даже не спрашивала. Так ещё и защищаешь его? Он тебя тут публично шлюхой называет, а ты «Егор, не надо, не трогай», нормально?

- Успокойся, родной. Не нервничай. Мы обсудим детали развода, и он уйдёт. Честно. Не кипятись, - Валя обняла меня и поцеловала. Я прижал её к себе.

- Я убью его, ясно? - на выдохе со всей злостью, что есть произнёс я.

- Ясно, ясно. Знаешь что? - с каким-то нравоучением спрашивает Валя.

- Что?

- Я очень люблю тебя. И я только твоя.

- Напугала, дура.

- Можно мне идти?

- Я с тобой пойду, - обошёл Валю и пришёл на кухню. Опëрся руками об столешницу.

- Долго вы сюсюкались. Я кофейку уже выпил.

- Ты что? Обезумел? Это было моё кофе, - я подошёл к нему близко-близко.

- Егор, не нужно. Мы же договорились.

- Ах, это твоё кофе. Извини, - Саша берëт и льёт мне этот кипяток прямо на белую футболку. Кожу прожигает высокая температура, теперь будет ожог.

- Ну всё. Моё терпение лопнуло, - уложил его на стол и начал душить.

- Егор, прекрати. Успокойся. Не трогай его, слышишь? - Валя орëт на меня, пытается оттолкнуть.

- Вон из моего дома. Вон, я сказал. Ещё раз увижу, глотку перережу, - Саша выбежал из кухни к двери. Я кричал, что позволяли связки.

- Ты же только Валю ебать умеешь, а она стонать и кончать перед тобой. Разве ты на что-то ещё способен? - врезал ему как следует по переносице. И вытолкнул из квартиры.

Захлопнув дверь, пытался придти в себя. Вышла Валя.

- Ты что? Ты ненормальный, Егор? Зачем ты его выгнал? Я как с ним буду по поводу развода говорить? Ты головой думаешь или нет?

- То есть он выпил мой кофе, вылил его на меня, унизил тебя, а я ещё и виноват? Это ты ненормальная, поняла? Дура, - рявкнул на неё и продолжил крики на ней. - Ты думаешь, это нормально? А если он тебя изнасилует, а я его выгоню и изобью, ты тоже скажешь, что я ненормальный? Да? Да иди ты, Валя. Мне уже по горло это всё.

- Егор, - Валя пытается что-то сделать, взять меня за руку, но я порчу попытки.

- Проваливай к своему мужу, чтобы я вас обоих больше не видел. Никогда, - скрылся за дверь ванной. Нужно отсудиться.

Анатомия страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя