1 часть

1.7K 79 7
                                    

Русые пряди коротких волос спадали на бледное лицо на скуле которого была хорошо видна свежая рана кровь которой уже засохла, но все так же болела только от одного прикосновения.
Сальные волосы прилипали к шеи и лицу попадая в глаза. Юный парень сидел на старом, грязном матрасе, которые просел до самого пола со старым линолеумом.

Закрывало худощавое тело поношенная одежда в серых и черных тонах будто приготовленная для похорон, даже маленькие дырочки с каждым днем превращались в большие, а плохо заметная кровь почти сливалась с тоном ткани. 

Комната, где сидел парень была маленькой, как колодовка, где хранили ненужные вещи, но в данной комнате не было ничего. Пустые стены пропускающие холодный ветер, единственное окно с железными, толстыми решетками,  как в тюрьме, которое всегда было открыто и сквозняк гулял каждую ночь. Кроме матраса было небольшое зеркало в которое омега часто смотрел на себя и чувствовал, как сходил с ума.

Дверь была всегда закрыта и свет попадал в тёмный угол довольно редко, но если вдруг дверь все же отпиралась ее сразу же запирали и юноша вновь оказывался во тьме.

Парню было всего семнадцать, он как другие дети не учился в колледже, ему не приходилось вставать рано утром, собираться и спешить на учебу, общаться с друзьями и узнавать что-то новое...
Омежка с самого детства не знал тепла и любви собственных родителей, его не убаюкивали в тёплой кровати, не напевали песни, на него не смотрели с теплотой в глазах и не обнимали, когда ему было страшно..

Он рос один, в тёмной комнате. Казалось, бы что эта комната стала его домом, в ней он кричал, боялся и молил о помощи у звезд, но и улыбался когда сквозь решётку видел в далике яркие огни на праздниках, слышал весёлые крики людей и его глаза наполнялись чем-то новым и все плохое сразу забылось, пусть и не на долго.

Больше всего Джисон боялся своего " отца " который приходил каждый день в одно и тоже время и хватало одного злобного взгляда в сторону юноши чтобы у того тело бросало в дрожь, а глаза заполнялись слезами.
Джисон мог не спать почти всю ночь прислушиваясь к любому шороху, он подходил к двери и мог долго смотреть на черную ручку. Он много раз дергал ее, когда отец избивал его, но она всегда была закрыта, но если же она вдруг была бы открыта омега не смог бы сбежать, ведь в доме и на улице множество охраны ..

Почти каждый день, поздно ночью, когда в небе ярко горели звезды словно камни, Джисон подходил к окну и усаживаясь на пол, поджимал ноги к груди и обхватывая их руками он не отрывно смотрел на яркие огни. Они казались Джисону чем-то необычным, хоть это и были просто звездя, как маленькие точки в черном небе которые многие не замечали, но омежке они давали силы и надежду на то, что однажды его жизнь измениться и он будет как и все люди радоваться жизнью, жить как обычный человек в любви и заботе не зная страданий и боли.

Пусть его никто не слышит, не видит, но лишь взглянув на звезды в небе в сердце расцветали цветы и иное будущие вырисовывалась в голове Хана..

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя