11 часть

704 38 3
                                    

В темной комнате, которую ели как освещял свет луны за окном, на полу лежал парень, будто мертвый и смотрел в потолок. Сердце если слышно билось, а сил чтобы повернуть голову не было. Уже как несколько часов подрят он лежал так неподвижно лишь дышал ели ели, закрывал глаза, а потом вновь открыл их и хлопал ими.
Джисон не чувствовал своего тела, он будто умер, но все еще живёт, вернее существует, как призрак на которого всем наплевать. В ушах без перерыва слышался эхом его крик мольбы, то как он отчаянно хотел спрятаться от отца, который добился своего и закончил начатое.

И так слабое тело словно клей приклеяный к полу омега лишь поворачивал голову и не издавая ни единого звука думал про себя:

- " Чонин мне так отомстил за мои слова? Я сказал, что он жалкий.. и поплатился за это... теперь я жалкий, никчемный, будто вновь вернулся к прежней жизни, только сейчас я не чувствую ничего, даже ног... " - вспоминая короткий разговор с братом, как он назвал его жалким и на лице отразилась горькая боль.

Ближе к утру, когда за окном стало светлеть дверь открыли и Хан думал, что это брат или же отец вновь будет наказывать, но это оказался слуга, который принес поднос с едой и ушёл. Если бы не ужасный голод омега не поворачивал голову. Он чувствовал себя настоящим листом, который при любом неосторожном и резком движении мог сломаться. Он потянулся к подносу и взял обеими руками стакан с водой и быстро осушил его. Облокотившись спиной о стену около двери Джисон дотянулся до кусочка хлеба и откусив немного стал медленно жевать смотря на стену напротив, где он сьежавшись молил отца о пощаде, но тот его не стал слушать..

- забавно.. - тихо усмехнулся Джисон. - он сделал это со мной из-за лжи Чонина.. лучше бы он меня сразу убил, но даже после моей смерти он не сможет поднять руку на Чонина, но смог поднять руку на меня... - тихо твердил Джисон вспоминая, как отец избивал его будучи ещё ребёнком, как наказывал его, а Чонин стоял и смотрел в стороне и улыбался пока младший брат ни за что страдал и мучался.

Дверь в комнату вновь открылась, но зашел уже папа. Он швырнул ногой поднос и захлопнул дверью. Встав напротив парня ожидая когда он посмотрит на него мужчина громко вздохнул и сказал:

- не смей даже смотреть на моего сына, если бы не Чонин, я убил бы тебя вчера, не посмотрел бы на твои слёзы и крики. - злобно говорил родитель, а Джисон подняв голову не в состоянии встать ответил:

- а я .. ? Я не твой сын? - спросил омега с пустым взглядом на родителя, который казался ему чужим человеком.. - из-за лжи твоего сына я страдал всю свою жизнь, даже в детстве.. - вспоминая твердил Джисон не сводя взгляда с папы. - он всегда стоял в стороне и смотрел, как отец бил меня, как оставлял на моём теле шрамы, как бросал одного на улице. - не останавливаясь продолжал омега, но родитель его перебил.

- все что с тобой произошло ты заслужил. Чонин в этом не виноват, а ты должен сказать спасибо, что мы тебя не выставили на улицу. - недовольно шикнул мужчина и Джисон почти шёпотом сказал:

- спасибо ...

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя