64 часть

435 37 1
                                    

Тусклый свет лампы горел в просторной комнате, где на большой кровати сидел юный омега и смотрел фильм по телевизору, что был на стене. Облокотившись спиной о мягкую подушку кровати парень поджал колени к груди и не отрываясь смотрел кино, которое нашел случайно, но сильно заинтересовался.
Пока Джисон около часа сидел в комнате альфа тем временем уже закончил работу и зашел к омеге, который по началу его даже не заметил. Тогда Ли подошел к кровати и присев, словно кот цель которого была помешать просмотру фильма, он присел напротив Джисона и мягко улыбнувшись он положил свою руку на колени Хана, что заставило его оторвать голову от экрана и посмотреть на усталого Ли.

- что-то не так? - спросив юноша незаметно сжал руку в кулак от так близости. Пусть Минхо и нравился Джисону, но юноша был слишком невин и робок для такого,  пусть альфа и не нарушал границы, не приставал, но юноши было еще сложно открыться мужчине.

Минхо покачал головой и медленно убрал руку с колена омеги, он взял подушку и положил ее на колени Джисона, который медленно опустил их вниз вытягиваясь, альфа ничего не говоря, будто ребёнок, который что-то затеял он положил голову на подушку и прикрывая глаза сказал:
- я так устал... - недовольно проговорил мужчина, каждым новым днем работы было больше, а времени на себя оставалось меньше. Джисон слабо смутился такому действию альфы и решившись он положил руку на мягкую макушку Ли что почувствовал Минхо и открыл глаза. - ты.... можешь помассировать мне шею? Ужасно затекла. - жалобным голосом попросил альфа вставая, он принял сидячие положение в ожидании ответа, а Джисон опешив услышав просьбу не смог отказать уставшему альфе и неуверенно кивнул головой хотя никогда раньше не делал ничего такого.

Ли снял футболку и положив ее рядом заметил, как Джисон быстро отвел взгляд в сторону заметно смутившись на что он улыбнулся и удобно устроившись на кровати он томно вздохнув прикрыл глаза укладывая подбородок на руку, а юноша сильнее впал ступор не зная куда ему сесть чтобы не навредить альфе. Осторожно Джисон сел на поясницу мужчины и вздохнув он воздухе случайно коснулся пальцами горячего тела альфы из-за чего тебя будто лядяной водой окатили. Юноша схватился за сердце, что без прерывно бешено билось в груди, было неловко от мысли что это может услышать альфа.

Руки легли на горячую шею Минхо, который при одном только слабом касание уже начал чувствовать как густая боль в области шеи медленно растворялась в воздухе, он громко вздохнул приподнимая уголки губ выше, а Джисон уверенней положив руку на горячую кожу стал неумело массировать затёкшую шею, не хватала только крема с запахом омежки и все время что альфа провел за работой прошло не напрасно.

- я никогда прежде не делал массаж, а не уверен, как правильно это делать. - заговорил Джисон смотря куда-то в сторону, а после его глаза плавно легли на широкую, оголённую спину мужчины, где под лопаткой был маленький шрам в форме раны.
- у тебя большая квартира, каждая комната красива по своему, и вид очень красивый. - рассказал он, и альфа не так долго пролежав томно вздохнул и открыв гдаза едва не засыпая он повернулся на спину и потянул за собой омегу.

Тёмные глаза быстро бегали по расслабленному лицу со слабой улыбкой. Минхо увереннее обвил талию Хана и чувствуя как сердце бноши быстро билось, Ли осторожно провел рукой по темным прядям и сказал:
- я рад что тебе нравится. - тихо сказал он. - теперь чувствуя себя лучше, благодаря тебе. - чуть громче сказал Минхо и осторожно поворачиваясь на бок приобнимая Джисона ближе любуясь его красотой. - я благодарен тебе, - не отводя теплого взгляда говорил мужчина и Джисон смущённо улыбнулся и в ответ подвинулся ближе и прикрыв глаза шопотом сказал:

- я безумно рад, что встретил тебя.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя