34 часть

583 39 13
                                    

Ледяной ветер силой бил в лицо юноши, который без остановки бежал на занятия поздно осознав что уснул когда делал задания. Он не успел  ничего толком понять, но опаздывать на первую пару нельзя ведь об этом может узнать отец и накажет его за опоздание и посчитает это прогулом.

Джисон спотыкался, едва не падал и врезался в прохожих, виновато извинялся и продолжал бежать знач что времени очень мало. Хоть сил было не так много и бежать без остановки около получаса было не легко омежки, но вот он увидел здание и оставалось перейти только дорогу, но Джисон забывший обо всем не поглядев по сторонам побежал без оглядки думая что сможет пробежать, но тут вдруг омежку остановил удар.. Машина неуспевашя затормозить водитель которой явно был обескуражен что едва не задавил юного парня. Джисон от шока отлетел и с грохотом упал на асфальт ободрав логти.

Из машины быстро выбежал водитель и подбежал к пострадавшему. Молодой альфа хотел было уже звонить в скорую, но увидел как парень быстро встал и коротко сказал не поднимая головы:
- простите. - юноша быстро извинился и побежал дальше, но уже сейчас посмотрел по сторонам и только потом побежал не обращая на жгучую боль.

А мужчина явно не ожидавший такого хотел крикнуть омеге в адрес, но тот быстро убежал и наварят ли он услышался бы альфу.
Мужчина сел обратно в машину и задумчиво стал обдумывать что произошло несколько минут назад, он будто убил кого-то, но человек который довольно хорошо водит, не нарушает правила и очень внимателен на дороге сейчас чуть не убил молодого парня, который по всей видимости спешил на учебу.

- боже ... - тяжело вздохнув сказал альфа закрыв лицо ладонями от стыда и чувства вины. Он быстро убрал руки с лица и посмотрел в сторону высокого здания куда скорей всего и спешил паренёк. - я чуть не сбил человека.... - в слух сказал мужчина с черными волосами.

Заметив краем глаз сколько времени и вспомнив, что уже скоро у него важное совещание альфа закусил губу и все же завёл машину, но уже сейчас стал ехать медленнее и внимательнее стал смотреть на дорогу пытаясь сосредоточиться.

Всю дорогу молодой водитель провел в раздумиях не понимая как так он смог не увидеть человека пусть тот и выбежал на дорогу, но альфа все же смог бы заметить его.
Он вышел из машины и зашел в огромное здание, где вошедшему в компанию директору стали кланяться и приветливо улыбаться, но сейчас Ли был не в состоянии на кого-либо смотреть.

Только молодой директор зашел к себе в кабинет и сел в кресло и откинул голову назад тяжело выдохнул. Перед глазами был до сих пор тот ужасный инцидент, а тот напуганный парень, который отлетел от сильного удара он извинился хотя наверняка сильно ударился и получил синяки, но даже не взглдянув в глаза того кто чуть не стал причиной его смерти быстро убежал от чего Минхо становилось хуже, он чувствуя ужасное чувство вены хотел извиниться перед омегой.

Пусть многие и посчитают Ли странным, что он переживёт из-за какого-то парня, который выбежал на дорогу и не смотрел даже по сторонам, но альфа все равно чувствовал себя виноватым и хотел извиниться.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя