Горячие губы лиса невнятно пытались что-то сказать, он не сводил смешанного взгляда с мужчины, руки которого слабо обвисли на спине юноши, а кончики пальцев едва касались ткани рубашки. Все тело горело от сомнения, лишний алкоголь от которого сильнее болела голова, звук в ушах был приглушённый, будто ты принял наркотики и сейчас умрёшь, сердце бешено колотилось, от чего в груди больно кололо. Омежка резко отстранился от альфы и отрицательно кивая головой быдто говрилам себе " нет " лисенок хотел быстро встать и покинуть это место, скрыться где угодно, лишь бы не видеть мужчину, но тот резко схватил омежку и встав со стула он подошел ближе и не понимая лиса спросил:
- почему ты уходишь? Чего ты боишься? - спросил Ким ухватившись за мягкую ладонь юноши в глазах котрого показался яркий отблекс, лис хотел вырвать руку, сказать что ему пора, но один только взгляд альфы заставлял его молчать.Сынмин подошёл ближе, он бережно обвил спину омежки и тот оперевшись спиной о стол пугливо посмотрел в темные глаза напротив и не сразу, боязливо коснулся сильного плеча рукой, будто в глазах Чонина, мужчина был злодеем, монстром, вот только все было куда сложнее, при виде Сынмина, Чонин чувствовал себя в безопасности, как в школе он чувствовал себя когда был влюблен, но помнил, как сильно страдал и не мог взять и вновь совершить ту же ошибку, податься чувствам и открыться альфе, как бы лису не хотелось, он не мог ..
Рука Кима отстранилась от спины лисенка, он обперся рукой на стол закрывая омегу чтобы никто не посмел посмотреть на него, что и нравилось Чонину, Сынмин в глазах бноши был настоящим властелином, тем, кто не обидет, защитит пусть ценой своей жизни, но защитит.
Альфа наклонился и слабо выдохнув он скользнул глазами по ровным губам лиса и приблизился ближе чувствуя как случайно коснулся своими губами горячих губ омежки от чего по телу Чонина пробежались крупные мурашки, вновь это чувство из-за которого было трудно дышать, хотелось забыть обо всем и поцеловать Кима, но чувство, что все может обернуться против него останавливали омежку.Вот это чувство, когда твои губы касаются мягких губ, когда на твоем теле лежат сильные руки не причиняющие тебе боль, когда от одного только мгновения тебе становится хорошо с этим человеком.
Чонин уверенней обхватил шею молодого альфы и слабо накрыл их чувствуя себя подростком, который не умел целовать, а Сынмин слабо улыбнулся. Он прижал хрупкого лиса сильнее к груди и нежно проходясь по всей поверхности губ, оставлял привкус вина на чужих губах забирая привкус горечи от коньяка с мягких губ, которым вовсе не подходил данный привкус. Только кончик языка прошёлся по контору верхней губы лис потерялся, будто попал в бездну из которой не выбраться, его тело размякло, словно хлеб упавший в воду, он громко выдохнул и позволил альфе углубить поцелуй.
Сколько страсти и новых чувств обуяло влюблённую пару, Сынмин не понимал он ли это делает или это алкоголь требует за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любимый
RandomХан Джисон не знал, что такое любовь близких, не ощущал на себе тепло родных, он бы ненужным, но Ли Минхо стал для него тем кто подарит тепло и залечит его раны..