66 часть

478 33 3
                                    

Теплые лучи весеннего солнца озарили улицы. Птицы стаями стали возвращаться домой после сурой зимы. Прошло не так много времени, а весна уже давала о себе знать. Больше сугробы от которых ничего не осталось, только большие лужи смешанные с грязью. Дни становились теплее, а ночи короче, в комнате полной теплоты лучей спал юноша обвив руками подушку. Часы показывали без пяти минут десять. В комнате царила мертвая тишина пока не раздался телефонный звонок.
Ели слышная мелодия играла на телефоне, а экран загорелся, высветилось " любимый " Не сразу услышав омежка поднял голову сонно осматриваясь, он дотянулся до телефона и смущённо улыбнувшись поднял трубку.

- да Минхо.. - сонным голосом сказал омега обратно положив голову на подушку прикрывая глаза невнятно что-то мыча себе под нос.

- я тебе разбудил? - послышался любимый голос родного человека, который услышав сонный голос не сдержал улыбки представляя сонного омежку. - я думал ты встал, - все тем же тоном сказал Минхо, а Джисон разлепив глаза томно вздохнул и вставая он пошёл к окну и ответил:

- теперь я встал. Почему ты ушел? Ты говорил, что в субботу у тебя выходной. - с неким разочарованием спросил Хан с грустинкой в глазах смотря на кровать и тут же улыбался вспоминая как перед сном обнимал альфу. - ты ведь не долго? - ещё один вопрос после которого Хан закусил нижнюю губу.

- появились дела, я не мог не придти, прости, я скоро закончу.. Давай сегодня поужинаем вместе, я подготовил тебя сюрприз не могу больше ждать. - с нетерпением сказал Ли заинтриговав этим любопытного юноши глаза которого заискрились.

- ну хорошо, я буду ждать. - ответил Джисон не переставая восхищаться своим мужчиной.

День подходил к обеду, омежка сидел за столом и с интересом читал новости. Раньше Хану казалось странно читать новости в юности ведь в них не было ничего интересного и хорошего, но сейчас омега каждый день и не раз мог читать подобное. Он не раз натыкался на новости связанные с отцом от чего тело бросало в дрожь, пусть он и был далеко, но холодок проскальзывал по телу стоило вспомнить сурового родителя.
Настораживало то что не было никаких новостей о Чонине. Что с ним и где? Может он снова что-то задумал и может появиться, где-то в глубине души тревога терзала душу особенно по ночам, когда Минхо задерживался на работе, Джисону было не по себе от мысли что с альфой может что-то случиться, пусть он и говорил что задерживаться и скоро приедет омежка все равно волновался и успокаивался только тогда когда любимый был дома.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя