39 часть

560 39 4
                                    

Бледное тело, будто мертвое чья кожа была как у мертвеца, только живого. Все та же комната заполненная серостью и тусклостью, неудобная, скрипучая кровать. Иной раз не хотелось поворачиваться на бок ведь кровать ужасно скрипела и вот-вот бы развалиться.
На кровати лежал омега с небрежно перебинтоваными руками почти до локтей.

Первое что пронесло в голове у юноши, который начал пробуждаться - я все ещё жив? Глаза медленно открылись и гляда в потолок омега понял, что он действительно жив... Его спасли, но кто? Зачем? Почему?
Хан слабо повернул голову и увидел силуэт человека. Прищурившись парень увидел, что этим человеком был его отец, который заметив, что тот наконец проснулся подошел к нему ближе усмехнувшись сказал:

- наконец ты проснулся.. На самом деле я был в удивлен, что ты смог наложить на себя руки, вот только ты так и не понял ... Пока ты живешь в этом доме я не дам тебе умереть. За всю жизнь ты этого так и не понял. - говорил мужчина с мерской улыбкой осматривая лицо сына. А наклонившись к невинному лицу отец вытащал руку из кармана и надавил на запястье от чего на лице омежки ярко выразилась боль.

- ты будешь жить пока мне не надоест над тобой издеваться, а пока отдохни и завтра ты пойдёшь на учёбу, впредь в этой комнате не будет ничего острого, ты ведь не хочешь, чтобы все узнали о том что ты пытался совершись суицид. - пояснял родитель и быстро убрав руку он выпрямился и вышел из комнаты, а Джисон остался не подвижно лежать на кровати пытаясь переварить услышанные слова..

***

Слабый ветер гулял по улицам окатывая людей новым потоком холодного воздуха. С каждым днем на улице становилось холоднее, уже через два месяца будет новый год, на улицах людей будет радость, дети будут купаться в новых сугробах, играть в снежки, и только Джисон в очередной раз будет в новый год сидеть в комнате и слышать в далике крики людей и звук взрывающихся фейерверков.

Омега быстро перешёл дорогу и спешил домой ведь на улице было действительно холодно, а теплой одежды у юноши не было. Он продрог до костей и мысли были все в кучу. Но Хан ели заметно остановился заметив на своем пути мужчину ...
Собираясь пройти мимо омежку позвал тот незнакомец.

- простите? - послышался чужой голос в котором слышалось волнение от чего парень повернулся всем телом и боязливо поднял голову и увидел молодого альфу.. - вы .. вы наверное меня уже не помните, но я... - запиная начал говорить мужчина, а стоило омежке поднять голову так Ли и вовсе забыл что говорить. - я ... хотел извиниться за тот случай на дороге, я не увидел вас и неуспел вовремя затормозить, мне очень жаль, простите. - в кучу начал говорить Минхо.

Парень стоял как вкопанный. Он уставивившись посмотрел на машину и только по ней вспомнил как выбежал на дорогу и его чуть не сбили, но больше всего Джисон смутило что перед ним извиняются, искренне. И несмело набравшись духа Хан сказал:
- ничего страшного... Все правда хорошо, вы тоже простите, мне не стоило выбегать на дорогу, простите. - начал извиняться омежка и низко поклонившись он добавил. - не стоило приезжать, все правда хорошо, еще раз простите. - и парень поспешил домой оставив все ещё обеспокоенного альфу одного.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя