36 часть

589 38 5
                                    

Мелкие капли дождя капали с неба, где всего пару минут назад светило солнце. Юноша стоял около двери дома и не решался постучать в нее. Он что-то бормотал себе под нос и бегал глазами по белой двери понимая, что ему все же нужно зайти домой.

Когда омежка собирался постучать в дверь ее резко открыл папа и увидев растерянный взгляд нелюбимого сына впустил его в дом и последовал за ним. Омега был крайне осторожен боясь сделать шаг не туда или же посмотреть куда-либо ведь папа довольно редко, почти никогда не заходил в комнату Джисона. Он мог поймать его где угодно, но в комнату заходил очень редко.

Родитель закрыл за собой дверь и скрестив руки на груди как он часто делал дождался когда младший сын  повернётся к нему лицом и посмотрел ему в глаза мужчина не желая долго находиться в серой комнате сказал:

- я не скажу отцу, что ты опаздал на занятия. Не потому что я люблю тебя и переживаю за тебя, я устал от криков и волнуюсь за Чонина. Из-за тебя всю его жизнь, каждый день он слышит крики и плач, не забывай этого, и не смей подходить к моему сыну больше поблажек не будет. - сказал грубым тоном родитель и после сказанных слов вышел из комнаты закрыв дверь.

Омега медленно опустился на пол. Он не отрывно смотрел на место, где секунду назад стоял папа и говорил эти слова от чего на сердце стало не по себе. Было больно от того что собственный папа, который должен любить тебя больше всех смотрит на тебя будто на врага и говорит такие слова, не волнуясь за тебя..

- " значит ... Чонин переживает... Чонину больно.... А Джисону нет, Джисону все равно, он же такой плохой. " - проносилось в мыслях у омежки со слезами на глазах.

***

Джисон сидел на полу в ванной комнате и задумчиво смотрел на зеркало. Он вспоминал слова отца, вспоминал, как ему было больно, как он молил собственного отца о пощаде, но все было бес толку. Вспоминал, как хотел покончить с собой, как хотел изрезать себе вены, но каждый раз попытки суицида обламывались только омежка брал нож или осколок в руку. Он был слабаком, который страдая от рук собственного отца не мог убить себя тем самым завершив все страдания..
Но сейчас Хан поднялся с пола и будто это не он, словно его разумом завладел кто-то другой парень дотронулся до зеркала и слабо улыбнулся. Сняв зеркало со стены Джисон сжал его в руках и подняв выше кинул его и хрупкое зеркало через считанные секунды разбилось на множество острых осколков.

Выбрав самый острый из осколков Хан взял его и обратно присел на пол. Он осматривал кусок зеркала в руках задевая нежную кожу на руках, но не обращая на это внимания омега задрал рукав кофты и невесомо провел острым концом по вене доходя до конца.. Надавив острием из вены показалась алая кровь. Джисон не моргая смотрел на капли которых становилось все больше. Не издав даже малейшего звука парень продолжал слабо улыбаться будто ему нравилось причинять себе боль.. Он наблюдал как одна рука была залита собственной кровь и тихо сказал:

- ну вот и все .. Теперь Джисон сможет уснуть и не проснуться ..- тихо сказал он перед тем как выронить окровавленный осколок.

Не любимый Место, где живут истории. Откройте их для себя